Нейросеть создала игру Pac-Man с нуля за 4 дня. Linux новости
Поддержать проект

Нейросеть создала игру Pac-Man с нуля за 4 дня

0
Лайков: +5
войдите, чтобы ставить лайки

Pac-Man

Аркадная игра Pac-Man впервые появилась в 1980 году на игровых автоматах. Разработкой игры занималась японская компания Namco. Тогда, 40 лет назад, на дизайн, написание кода и выпуск игры ушло целых 17 месяцев, что по современным меркам очень большой срок для разработки подобной игры.

Рекламная листовка, США 1980
Рекламная листовка, США, 1980
 

Рекламная листовка. США, 1980
Рекламная листовка. США, 1980
 

Спустя 40 лет нейросеть GameGAN смогла полностью воссоздать игру Pac-Man за 4 дня, только наблюдая за гемплеем.

NVIDIA GameGAN — это новая мощная нейросеть, созданная компанией NVIDIA Research.

В GameGAN для обучения подали 50’000 игровых эпизодов из Pac-Man. В результате нейросеть создала игру Pac-Man. Это означает, что не понимая основополагающих правил игры, искусственный интеллект (ИИ) может воссоздать игру, которая будет повторять оригинал. Причем ИИ не создает игровой движок, не имеет доступа к исходному коду игры, а фактически генерирует игровой процесс в реальном времени — формирует уровни, управляет персонажами и объектами в игре.

PacMan
PacMan

Подобное исследование по обучению нейросети с помощью геймплея в NVIDIA проводили впервые. Авторы проекта хотели посмотреть, сможет ли искусственный интеллект просто наблюдая за геймплеем игры сэмулировать игровой движок, и ему это удалось.

В игру, созданную GAN, играет ’искусственный агент’, GameGAN реагирует на действия агента и создает новые кадры игровой среды в режиме реального времени. GameGAN даже может генерировать новые игровые макеты, которые нейросеть никогда не видела, если обучается на экранах из игр с несколькими уровнями. Эта возможность может быть использована разработчиками игр для автоматической генерации новых игровых уровней.

PacMan
PacMan

Игровой тематикой обучение подобной нейросети не ограничивается. Ее можно применять и в других областях, например, при разработке роботов, которые могут обучаться и взаимодействовать с объектами в реальном мире. То есть создание симулятора, который будет воспроизводить какие-либо действия.

В NVIDIA отмечают, что за последние годы было создано множество игровых агентов, управляемых ИИ, которые могут играть в игры, но впервые была создана нейросеть, которая воссоздала игру. В конечном итоге может получиться ИИ, который научится имитировать правила вождения, законы физики просто наблюдая по видео за каким-либо процессом.

Источник: blogs.nvidia.com

0
  • Опубликовано: 27.05.2020

Комментарии

Комментариев пока не было.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария: