Помогите правильно поставить драйвер Nvidia
-
xKDE:Если что-то пойдет не так:
sudo dnf remove \*nvidia\*
Закомментируйте строки:
blacklist nouveau
options nouveau modeset=0
в blacklist-nouveau.conf или другом conf'e, где был nouveau
sudo dracut --force
reboot
И вернетесь на исходную
вернулся на исходную, видимо только nouveau робит -
karuzzo:Порекомендуй что-то:) Мне нужно визуальная красота + совместимость оборудования) Я новичок в линукс)
Если речь про внешний вид, то это определяется оболочкой/окружением/DE, а не дистрибутивом. Debian отличается поддержкой старого оборудования, особенно Stable ветка. Теперь драйвер для видеокарты можно установить из репозиториев (я сам раньше страдал от этой проблемы).
А какая тут ещё совместимость может быть, какого оборудования? Ноуты я не использую. На домашнем если только со сканерами/принтерами/wi-fi могут быть проблемы. Но их я тоже не использую. -
xKDE:Как вариант, перейти на X11. В f40 это ещё доступно, но в f41 дропнут поддержку и гном прибьют к wayland. Либо wayland с открытым драйвером использовать.
Кстати, а что говорит:
mokutil --sb-state
Вообщем, знаю что кс2 должна запускать на данной платформе(я про оборудование)
Стим запускается, запускаю кс, идёт обработка шейдеров, жду завершения, потом игра в статусе запущена и через 1 минуты выключается, будто и не запускал -
да чтож такое, noeveau работает, накатил на xubuntu 470 driver ребутнул, и всё картинка полетела, будто драйвера не корректно встали, что делать, я уже за*бался, если линукс вынуждает железо лучше, то чем оно лучше винды тогда... должно ж заработатьxKDE:Как вариант, перейти на X11. В f40 это ещё доступно, но в f41 дропнут поддержку и гном прибьют к wayland. Либо wayland с открытым драйвером использовать.
Кстати, а что говорит:
mokutil --sb-state -
Не опускаем руки! Это я не написал, что нужно заголовки перед установкой nvidia поставить и dkms до кучи:karuzzo:драйвера не корректно встали, что делать... должно ж заработать