Помогите правильно поставить драйвер Nvidia

  • xKDE 18.05.2024
    Если что-то пойдет не так:
    sudo dnf remove \*nvidia\*
    Закомментируйте строки:
    blacklist nouveau
    options nouveau modeset=0
    в blacklist-nouveau.conf или другом conf'e, где был nouveau
    sudo dracut --force
    reboot

    И вернетесь на исходную
  • karuzzokaruzzo 18.05.2024
    xKDE:
    Если что-то пойдет не так:
    sudo dnf remove \*nvidia\*
    Закомментируйте строки:
    blacklist nouveau
    options nouveau modeset=0
    в blacklist-nouveau.conf или другом conf'e, где был nouveau
    sudo dracut --force
    reboot

    И вернетесь на исходную

    вернулся на исходную, видимо только nouveau робит
  • Minor748Minor748 18.05.2024
    karuzzo:
    Порекомендуй что-то:) Мне нужно визуальная красота + совместимость оборудования) Я новичок в линукс)

    Если речь про внешний вид, то это определяется оболочкой/окружением/DE, а не дистрибутивом. Debian отличается поддержкой старого оборудования, особенно Stable ветка. Теперь драйвер для видеокарты можно установить из репозиториев (я сам раньше страдал от этой проблемы).

    А какая тут ещё совместимость может быть, какого оборудования? Ноуты я не использую. На домашнем если только со сканерами/принтерами/wi-fi могут быть проблемы. Но их я тоже не использую.
  • xKDE 19.05.2024
    Как вариант, перейти на X11. В f40 это ещё доступно, но в f41 дропнут поддержку и гном прибьют к wayland. Либо wayland с открытым драйвером использовать.
    Кстати, а что говорит:
    mokutil --sb-state
  • karuzzokaruzzo 19.05.2024
    xKDE:
    Как вариант, перейти на X11. В f40 это ещё доступно, но в f41 дропнут поддержку и гном прибьют к wayland. Либо wayland с открытым драйвером использовать.
    Кстати, а что говорит:
    mokutil --sb-state
    SecureBoot disabled
    Platform is in Setup Mode
  • karuzzokaruzzo 19.05.2024
    xKDE: