Окончательный переход на Linux. «В тот момент я как будто для себя открыл какой-то новый мир...»
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Окончательный переход на Linux. «В тот момент я как будто для себя открыл какой-то новый мир...»

63
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

На линукс я перешел не так давно, но о существовании его я узнал еще года 3-4 назад, когда на парах по предмету "Операционные системы и среды" мы начали его изучать. Тогда нам поставили OpenSuse на виртуалку, насколько я помню, и мы там делали практические: через терминал выводили содержимое всяких каталогов, файлов, записывали текстовые файлы при помощи терминала, смотрели загруженность системы и так далее. Но тогда я не особенно заинтересовался данной системой и как-то позабыл.

Не так давно ютуб мне начал рекомендовать различные видео на данную тематику, в том числе и видео с канала "Пингвинус", и ради интереса начал их смотреть. В тот момент я как будто для себя открыл какой-то новый мир, я смотрел на то как выглядят все графические окружения и прочее. Я получал некоторое эстетическое удовольствие от увиденного (особенно после использования виндовс) и тогда я решил что надо попробовать.

Окончательный переход я совершил в конце 2020 — начале 2021 года, но мысль запала еще раньше, но т.к. на тот момент у меня ноутбук был один и некоторая зависимость от программ виндовс из-за учебы, пришлось отложить переход на праздники.

Первой системой я выбрал Manjaro Linux (из-за многочисленных советов, что мне кажется не удивительно для новичка). Чисто визуально мне очень понравился Gnome, однако он уж слишком тяжелый для моего ноутбука (конфигурация указана на скриншоте). И тогда я решил попробовать KDE, но мне честно не понравилось, для меня слишком много всего, хоть я и разобрался более-менее в настройках.

В итоге, идеальным вариантом для меня оказался XCFE: он не такой тяжелый, настроек для меня очень даже достаточно. Визуально я не старался повторять стиль какой-то графической оболочки или ОС (хотя мне кажется, что напоминает Gnome), сделал из всего что было в XFCE идеальную для себя систему.

Конечно, в один прекрасный момент я вернулся на виндовс из-за того, что я что-то намудрил с драйверами и система померла (ну и я из-за своей неопытности не знал как решить проблему), плюс ко всему началась снова учеба, но на долго меня не хватило и я сразу вернулся на линукс.

Конечно, зависимость от виндовс осталась из-за специфического софта, но благо есть системник, который время от времени могу использовать для лаб.

Из программ ипользую: Firefox, Tor, Telegram, Discord. В конечном итоге, осталось еще установить JDK и среду разработки (для Java), чтобы уже полноценно использовать систему. Плюс потихоньку стараюсь себя приучать использовать терминал, ибо как можно сидеть на линукс и им не пользоваться. :)))

Так или иначе я очень доволен ОС, в дальнейшем буду экспериментировать с другими дистрибутивами, когда наберу побольше опыта и знаний.

Лайков: +30
войдите, чтобы ставить лайки
63
  • Опубликовано: 26.01.2021
  • eojysele

Еще скриншоты:

Комментарии

Minor748
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
15:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Похожи они из-за того, что обе среды используют GTK.

Я сам ставил Линуксовые ОС на другой диск и тестировал, постепенно переходил, пока большинство вопросов не освоил и переход перестал меня "напрягать".
cool29
26.01.2021
15:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если винда нужна, то можно VIrtualBox поставить и гонять в нем те проги которые чисто специфические под винду (и под wine например не работают).
Винду конечно тоже можно второй системой оставить, например для игрушек или чего то типа фотошопа, но если еще есть и виртуалка с виндой, то это в разы сократит кол-во перезагрузок.
Я в принципе обхожусь уже несколько лет без винды. Хотя она у меня на виртуалке есть, но я ее запускаю если нужен Internet Explorer (иногда таки нужен, так как проверяю верстку под него).
А так вроде бы все есть что мне нужно.
Wine кстати даже не установлен.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.01.2021
20:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcool29Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мой ноутбук в целом не очень производительный, чтобы еще что-то использовать через VIrtualBox (когда еще на винде линукс ставил довольно таки проблемно работать). Но так или иначе есть второй комп, где стоит винда, поэтому в этом плане проблем уже нет.
Skoda774
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
06:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcool29Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Если нужна винда есть дуалбут)
Юрий
27.01.2021
09:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcool29Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Новый wine вещь очень хорошая, многие виндовс программы запускает и тормозит значительно меньше чем его предшественники.
Oleg
27.01.2021
12:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийcool29Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я давно не проверяю вёрстку под ie, а если есть те кто им пользуется, их не жалко. 21 год, все сайты делаю на css grid.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
15:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+7
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, шо сказать - welcome aboard, my friend!
Перед тобой, практически, абсолютно новая вселенная, в которой можно ВСЁ!
Главное не торопиться "охватить не охватываемое" и не стараться "впихнуть не впихуемое" в себя - все прийдет само...со временем. Поверь на слово и ...удачи.
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.01.2021
20:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо! Все познаю постепенно )))
slavar
26.01.2021
16:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже крыска понравилась. Установил arch (с третьего захода))) на вируталке), поставил xfce, нормально вообще то, буду ставить как основную систему. Автору лайк, скромно получилось и со вкусом...
linux4you
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
17:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Та шо ж такое, опять с первого взгляда (до открытия статьи) подумал, что Гном - а то крыса )) Уже второй раз такое в галерее за недавнее время ) Ну Манджара что на крысе, что кстати на Гноме хороша - на последнем она работает и выглядит в разы лучше, чем на той же бубунте. А крыса в ней, как и в Минте, очень нравится своим видом из под коробки. Сразу более цивилизованная и современная, готовая к работе так сказать.
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
19:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну я, примером, тоже с первого взляда подумал, что єто Гном.
dakaer
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
18:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Обычно новичкам советуют дистры с гномом, что как по мне, как минимум, спорное и неоднозначное решение. А крысу я давно не встречал, уж забылась она всеми, а ведь была когда-то моей самой любимой оболочкой.

А набраться опыта вы всегда успеете, вангую, не один дистрибутив повидает ваш ноутбук, поэтому удачи в освоении. мой совет новичкам: читай, что написано в логах
Андрей
26.01.2021
18:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Верно сказано
Minor748
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
19:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вроде уже стал постоянным посетителем сайта. Зачем на Xfce наговариваешь ? Каждый второй-третий скрин с ней. На втором месте после КДЕ

https://pingvinus.ru/gallery/screenshots
dakaer
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
дык, возможно бес попутал :)
с моего взгляда почему-то показалось, что и правда мало, так что, прошу не пинать
[аноним]
26.01.2021
19:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть отзывы, где критикуют работу xfce после перехода на GTK3.
dakaer
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
20:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
много отзывов и с критикой ГТК, я сам разочаровался в нем, перешёл бы на кьют, но мое любимое де на гтк
eojysele
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.01.2021
20:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На счет гнома согласен, ибо по началу он точно кажется ну очень уж непривычным, особенно после долго использования виндовс. Поэтому мне кажется целесообразнее рекомендовать нечто похожее на виндовс, как например XFCE (в манджаро из коробки выглядит вполне привычно и понятно).
Милена
28.01.2021
13:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
не знаю, поставила себе федору с гномом - довольна как слоняра! :)) и это мой первый дистр, с которым я стала действительно серьёзно разбираться
Юрий
27.01.2021
09:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
С линуксом знаком ещё с Красной шапки 6.5 . Тот случай когда установка операционной системы это не просто танец с бубном, а соло великого шамана, и в то время самой, популярной графической средой, ну по крайней мере в нашей песочнице, были кеды, гном в то время был очень грубым тоскливым и даже, я бы сказал, недружелюбным. Но где-то 10 лет назад я пересел на убунту, и могу заметить что гномик постепенно перевоспитывается, более того я ставил эксперимент сажал пользователя виндовс 10, на убунту 20.04, и он вполне безо всяких проблем мог выполнять повседневные для него задачи, вероятно по тому что система интуитивно проста в использовании её и советуют новичкам, плюс ставится прямо из коробки, без доп настроек что тоже важно для рядового пользователя, для которого слово репозиторий звучит как ругательство.
zehil
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
22:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+9
войдите, чтобы ставить лайки
Про открытие нового мира - прям в точку. Проблема в том, что это не линукс плохой, как считают многие, просто кроме винды никто ничего не видел. Почему-то народ думает, что если что-то делается на винде именно так, то и на других системах должно быть так же, что в корне не верно и вообще попахивает дегродством. Мир огромен, нельзя себя кольцевать на чем то одном.
Спустя определённый промежуток времени в работе за машиной с ОС НЕ-виндоус начинаешь получать экий вид эмоций, называемый наслаждением, страх перед неизвестным отступает и перестаёт раздражать всё доселе неведомое. Начинаешь вникать в различные нюансы работы ЭВМ, в которые ранее бы и не думал совать нос. Приходит понимание того, в чем разница между платным и бесплатным ПО, почему стоит знать что и как делает твоя система, что\кому\куда отсылает. Почему нужно уважать труд разработчиков и перестать пиратить всё и вся вокруг... ведь можно пиратить сильно меньше и не гадить под себя каждый раз открывая очередной экзешник :)

Вообще - да, это определенно новый мир для подавляющего большинства пользователей. Я реально получаю удовольствие от работы за ПК, при этом не пугает совсем ни терминал, ни факт того, что нужно иногда думать, прежде чем что-то делать. После того, как прочувствовал всю гибкость - винда уже как-то не торт :) Бывает даже непривычно на неё смотреть немного. Приветствую вас в мире свободного ПО с несвободными кодеками! :)
detroit
26.01.2021
22:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
юзаю трискель и свободные кодеки... всем доволен))
linux4you
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
23:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Последняя фраза улыбнула :) А так да, все как-бы так. Терминал сегодня вообще мало кому страшен, разве что без подключения к интернету :)) Тут как говорится, главное попробовать .. и понеслась )
KarlRichter
27.01.2021
15:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzehilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как пират, мне все-равно. Если ПО хорошее, то можно и купить.
linux4you
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
16:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKarlRichterРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Держите нас в курсе (нет). Человек за адекватных говорил, а не за бессовестных. Идите на базар, воруйте яблоки - от одного никто не пострадает (логика примерно такая всегда).
[аноним]
26.01.2021
23:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Перешел бы на арч, но у меня лапки) поломаю, вот бы арч с установщиком
zehil
Активный пользователь
Активный
26.01.2021
23:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Есть такое. Не знаю как сейчас, а раньше был актуален Architect. По-любому есть ещё какие-то наработки. Правда в чем тогда смысл ставить именно арч?) Поставьте любую сборку на его базе, там будет графический установщик.
А лучше ставьте арч руками. Ничего сложного в этом нету. Там достаточно подробное вики и кипа гайдов на ютубе как его ставить.
Meridian69
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
00:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Arch с установщиком это Calam-Arch-installer. https://sourceforge.net/projects/blue-arch-installer/
bussianko
27.01.2021
08:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ставь Endearvour. Он с установщиком.
[аноним]
27.01.2021
09:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbussiankoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И он еще 300 пакетов не нужных притянет. Лучше разобраться с установщиком Arch, там действительно нет ничего сложного. У Arch очень гибкий установщик, ставишь только то что тебе нужно, в отличии от Debian, про Ubuntu вообще молчу.
zahar77735
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
14:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
можно заготовить установочные скрипты для arch на github, либо на флешке, и запутсить они сами всё сделают, могу показать вариант для примера, сам с помощью их ставлю. проблем пока не было.
r0m1rez
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
20:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
есть скрипты для установки, с которыми можно для начала потренироваться на виртуалке, сам так ставил арч на днях) так что могу подсказать какой скрипт юзал
L2Tp
27.01.2021
07:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Прекрасный новый мир, в котором ничего не работает, но всё можно починить.
bussianko
27.01.2021
08:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийL2TpРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ошибаетесь. Работает ещё как
Stop
27.01.2021
07:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ubuntu единственная верное развитие. Слишком много дистрибутивов, надо сосредоточится максимум на трёх.
bussianko
27.01.2021
08:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийStopРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Спорное утверждение
[аноним]
27.01.2021
09:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийStopРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну да, навязывание snap пакетов в Ubuntu едиственое верное развитие СПО.
Yura
27.01.2021
08:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно, на сколько хватит. Я лет наверное 10 был на Линуксе, из них лет 7 Линукс был единственной системой в моём доме, не считая мобильных. И вот что я имею вам сказать. Не верю я в Линкс на десктопах. Не будет оно там жить массово никогда.
linux4you
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
11:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuraРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ага, только постоянно появляются новые юзеры по миру и процент растет, притом я многих на реддите отслеживал - никуда они за много лет не делись. Более того, некоторые юзеры (даже тут такие есть) перешли с macOS на Линукс (который кагбЭ работает в 1000 раз лучше оконного днища).
Как же ты, бедняга, так долго жил в "секте", а теперь наконец "освободился"? "Ты втираешь нам какую-то дичь".
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
16:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Всегда найдется представитель клуба "старых мизантропов", для которых стакан всегда напловину пуст.
peguser
27.01.2021
23:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пожалуй, поддержу Yuru. Долгое время пользуюсь линуксами с разными DE. С одной стороны, вроде ось как ось, ничем не лучше и не хуже других. В отличие от Винды - можно много чего под себя настроить, а не плеваться от прибитого гвоздями. С другой стороны - слишком разнообразно и не всегда между собой совместимо, в результате чего у пользователей иногда подгорает. При обновлениях периодически что-то радикально меняется, что тоже не вызывает восторга. Особенно, если что-то или вообще всё упало.

Я сижу на Линуксе просто потому, что MorphOS (вариант AmigaOS) на PowerPC G4@1000 Mhz/ 1GB RAM шуршит очень медленно и браузер шесть лет не обновлялся. Как только MorphOS начнёт работать на чём-то относительно мощном - сбегу на неё обратно.
Dimok
27.01.2021
10:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Молодец! Смелый человек! Так держать. Самое главное чтобы не пропало стремление двигаться дальше. Удачи!
Magnit
27.01.2021
13:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я полтора года назад искал решение проблемы Win, и наткнулся на решение из youtube, только там был какой-то неизвестный Ли-ну-кс, мне он показался интересным, красивым, и я попробовал. На канале ещё чувак так разговаривал своеобразно, прям как президент, канал - Как приручить трансформера
[аноним]
27.01.2021
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+6
войдите, чтобы ставить лайки
Если посмотреть на Windows там масса хорошего ПО, но чаще оно платное. Но мы то обычно не покупаем, поэтому не чуствуем разницу. Даже системный видеоплеер просит приобрести кодек. Можно и VLC конечно поставить, но когда у меня вылезло окно купи кодек за 0,99$, мне стало противно на душе. Я купил ноутбук с лицензионной Windows 10Pro, а она мне выдает сообщение "доставай кошелек, если хочешь посмотреть видео". Или почтовое приложение сбоку реклама. Ладно на сайте реклама, но в своем же приложении. Стоит задуматься какие данные пересылаются на сервера с "вашего"а точнее с их компьютера (не даром ярлык "мой компьютер" стал носить название "этот компьютер")
Мой совет защитникам Windows, прочитайте соглашение, когда ставите галочку перед установкой, там много интересного.
[аноним]
27.01.2021
14:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Представь себе такую ситуацию, частное фото ателье один локальный компьютер без выхода в сеть с Windows 10 на борту и программами для обработки фото, так что мне из-за этого устанавливать Linux чтобы быть не как все? И если у вас еще юношосткий максимализм не перегорел? В общем каждая OS хороша для конкретных целей.
Степан
27.01.2021
15:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
У меня на работе в основном Linux, немного FreeBSD, ну и дома так же примерно. Так, что мне теперь купить Windows 10 с платными офисами, плеерами и антивирусами, чтоб быть "некаквсе"? и выделиться среди коллег и друзей
[аноним]
27.01.2021
15:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСтепанРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну если бы вам надо для работы Windows почему бы и нет, я же говорю каждая OS нужна для своих целей и Photoshop бы купили если не захотели платить штрафы за использование пиратского ПО.
Женя
27.01.2021
15:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Посмотрите аналоги, я уверен вы не используете и 60% из возможностей фотошопа)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
16:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЖеняРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
100пудово.
[аноним]
27.01.2021
17:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Соберутся фотографы с видеографами и давай рассказывать, что на линукс нет ПО. Ну так если вам нужна винда пользуйтесь ей) Чего вы пишите что линукс плох
MB1441
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
16:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЖеняРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Опять фотошоп. Его используют, для того , что бы казаться, а не быть самим собой. Казаться более значительным, более сильным и тд, чем на самом деле. Это подмена реальности суррогатом. Лучше быть в реале сильным,если мышцы дряблые, подкачайся гантелями, откажись от всех ущербных идеек альтернативно одарённых гламурятников. Раньше у фрицев суррогаты называли эрзац продуктами. И посейчас с запада пиарят свои эрзац идеи и взгляды, для неопытной молодёжи.
Как говорится, лох не мамонт, лох не вымрет. Наша задача какая, не быть лохом на западном гранте.
linux4you
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Аноним, просто ваш органический процессор не уловил пару вещей:
а) Линукс уже давно способна стать полноценной альтернативой святым Форточкам, которым вы ставите свечку каждый день. Притом все, кому ставил Линь - сразу переставали донимать со всякими проблемами, свойственными великим окнам.
б) есть масса контор, от государственных до частных, которые сидят на Лине. И для обработки фото тоже есть достойный софт, без любимых конских подписок. (Вы ж ведь такой умный, а даже не знаете, что ФШ по подписке). Говорю, о чем знаю и что видел. Как в банках, так и небольших фирмах по предоставлению услуг различного рода - абсолютно все на Линуксе. Соответственно, кто хочет - может попытаться найти подходящую контору, а не работать там, где ему не комфортно (это я конечно не о вас, вы ж "какфсе", вам "проще жить").
Но если вы всё-таки не согласны с этим, вообще хз чего заходите на подобные сайты.
МастерБ
27.01.2021
18:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
За 15 лет в ИТ видел одну такую контору
OldRunner
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
19:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийМастерБРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
А у вас по принципу: "Раз я это не видел, то этого и не существует"?
NadyBear
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
20:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ну если у человека маршрут " while .true. -из дома на работу - return" - то где ж ему что-то новое увидеть? :)
ech0
27.01.2021
20:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Про банки не соглашусь, сам из одного из.
Для обычных пользователей "печатные машинки" с вин10 ставят, которые для чуть более сложных задач совсем не приспособлены. На 4gb Ram эта система умирает уже на старте... Запросы и предложения по переходу на линь отметаются, т.к. руководство информационной безопасности не знает работы в Линуксе : facepalm
Grigori
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
21:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийech0Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
"- абсолютно все на Линуксе." Ну, да не абсолютно, но когда Win-вирус накрывает обширным заражением страны и континенты, то руководствa с завистью посматривают в сторону вовремя перешедших на Linux (https://habr.com/ru/post/201814/).
linux4you
Активный пользователь
Активный
27.01.2021
21:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийech0Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так а я и не говорил за все, говорил за тот, в котором сам много лет обслуживался (украинский банк). Ах да, ещё в некоторых продуктовых магазинах такое встречал и до сих пор вижу (сетях естественно). Понятно, что если это не руководство дошло - то обратная связь зачастую ни к чему не приводит. Лишь односторонние команды.
Но вот выше писал человек - что видел лишь одну контору, а как я считаю - если тебе самому очень надо, найти "такую как надо" все же можно. Особенно в крупном городе.
П.С. Grigori, ну вот Вы и раскрыли этот банк )
r0m1rez
Активный пользователь
Активный
28.01.2021
10:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
кстати, в отделениях Новой Почты на рабочих компах стоит Убунту)
Vitalii
27.01.2021
22:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня ноут ASUS K73sv с Core i5-2430M, RAM 8GB, 480GB SSD + 650GB HDD (2011 года).
Я остановился на Debian 10.7 с KDE plasma.
У меня стоит три системы: Debian 10.7, Windows 10 и Windows 10. Все системы установлены на SSD.
Так вот я очень сильно удивился, что Debian с KDE грузится и работает быстрее, чем Windows 10 и это на моем слабеньким ноуте. С Windows 7 особо не сравнивал, редко загружаю.
Постепенно хочу переехать на Debian.
Женя
28.01.2021
10:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVitaliiРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы удивитесь, но линукс и на hdd замечательно работает и в разы быстрее в отличии от винды, которая грузит постоянно HDD.
Vitalii
01.02.2021
00:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЖеняРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не удивлюсь, до этого стоял HDD, который стоит вторым диском. Так вот Linux (тогда стоял Linux Mint с Cinnamon) грузился тоже небыстро, но чуть-чуть быстрее чем винда, работал минт слегка тормознуто, местами.
Сейчас есть еще один ноут с похожей конфигурацией железа (стоит рядом с первым) с RAM 4 GB, c процом уже 3-го поколения, но на HDD, на нем Debian 10.7 с KDE plasma задумывается местами (Похоже из за HDD).
Но Debian 10.7 с KDE plasma прямо "зашла", любовь с первого взгляда ;) Параллельно стоит еще Openbox и XFCE.
Авакуум Заахов
06.03.2021
17:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хороший текст для начинающего. Главное чтоб запал не пропал. Manjaro Linux XFCE не плох. А я, за многие годы только под Linux, много по началу перепробовал, когда с стабильной OS переходил, в основном конечно RedHat и его клоны и Debian были, ну SuSe и Gentoo тоже гонял и софт под ними компилил. И Slackware мне нравилась всегда. Сейчас на ноуте тоже Manjaro Linux XFCE года три как, и XFCE уже 4.16. Хороший роллинг дистрибутив, главное не торопитесь и не включайте лишние репозитории пока, там и родных хватит, а всякие AUR и SNAP с Flatpack пока не трогайте. Ибо и в родных всё есть для работы и отдыха. Главное не спешите. А внешний вид ещё можно и поменять не раз, но тоже без спешки. Вики по Arch Linux и ресурсов по Manjaro достаточно. Старайтесь всё делать по Manjaro-вски, ибо оно хоть и Arch основа, но там всё же много своих ньюансов. Впрочем, в интернете всё есть. спехов вам в освоении и дальнейшей работе чисто на нём. Старайтесь отвыкать от винды, я всех домашних давно с неё стащил. Лет десять уже как и все теперь только благодарны.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила