Arch Linux Xfce после обновления до версии Xfce 4.16
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Arch Linux Xfce после обновления до версии Xfce 4.16

40
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Этот Arch Linux c Xfce стоит довольно давно, им почти не пользуюсь и тут я время от времени провожу эксперименты всякие.

Установил zen ядро, впрочем, на основной системе только с KDE тоже это ядро стоит.

Иконки я тут поставил которые шли в zenwalk linux (точнее я их от туда вытащил).
Тема тоже с Zenwalk.

Это не чистая установка Xfce 4.16, стояла 4.14, просто обновился и скажу что оболочка мне нравится, многое поменялось что сразу в глаза не кидается, но стоит начать мелочи делать, то вылезают всякие поднастройки, которые либо изменились, либо не было их, или места их расположения поменялись.

Это единственный Arch Linux который у меня установлен с Grub, так как на втором винте стоит Solus Budgie, а у него свой загрузчик и два загрузчика systemd-boot мне лень на этом железе настраивать.

Вроде всё, теперь вам на рассмотрение…

Лайков: +12
войдите, чтобы ставить лайки
40
  • Опубликовано: 05.01.2021
  • Sergejs

Еще скриншоты:

Комментарии

Minor748
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сам на днях Xfce поставил. Ребята весьма дотошно относятся к настройкам, как мне кажется. В других ДЕ не встречал таких мелочей.
linux4you
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
14:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как же святые кеды? :)
Minor748
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
15:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы сказал, что в КДЕ больше разделов, много аспектов поддаются настройке. В Xfce их меньше, но у каждого больше пунктов/галочек/крутилок, тщательно каждый из них можно изменять. Но да, КДЕ тоже не отстают, а где-то и опережают. Всё-таки разные весовые категории.
Axeleron
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
13:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насколько Арч стабилен?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Та всех, кто пользуется, устраивает.
sid
05.01.2021
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
+6
войдите, чтобы ставить лайки
на столько, на сколько хватает прямоты рук.
linux4you
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
14:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsidРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Во-во, в прямых руках многие дистры стабильны ) У меня при адекватном юзабилити без излишних извращений ничего не слетает даже после апдейтов )
OldRunner
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
15:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Святая истина! :))
Andrey-phoenix
05.01.2021
18:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Настолько, что выдерживает всякие эксперименты.
Striped
05.01.2021
19:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Около года пользуюсь - стабилен. На работе и дома, десктоп и ноут.
Lin
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
08:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAxeleronРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нужно знать, что ты обновляешь, рассматривать последствия, дальнейшие действия. Это не так много, на самом деле, просто бездумно жмякать "обновить" нельзя.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальный минимализм.
Yarche
05.01.2021
14:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошее округление, для не требовательных пользователей
linux4you
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
14:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну молодцом, чистокровный Арч это большая уважуха. Сам на него никак не пересяду.. не дорос :D Или просто устраивают Минт и Манджара
Minor748
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
15:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не давно кто-то скрином с Арч делился. Говорит, на виртуалку поставил. Вот для тренировки и начала оно хорошо будет.

https://pingvinus.ru/distributions/based/arch-linux
linux4you
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
17:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, как раз подумываю в Вирчелбоксе поконтактировать с Арчиком в свободное время
dakaer
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
19:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
На самом деле арч уж очень специфичен. Я бы его не советовал в принципе ставить, если ко мне обращались. Но арч нужен и очень полезен для программистов и тем, кто нуждается в новейшем ПО. А так значимость невероятно свежего ПО для обычного обывателя слегка (офигеть как сильно) переоценена
linux4you
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
22:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Большинством из нас движет жажда постигать что-то новое, вот и я решил опыта получить немного ) А так мне кажется, что Вы действительно правы. Для каждого сегмента пользователей свои дистры, под определенные задачи. Прямо как и у Вас, судя по списку в профиле :)
dakaer
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
22:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с вами. Удивлён, что просмотр профиля актуально сейчас, надо будет подредактировать то, что устарело
Lin
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
08:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ещё бывает отсутствующее ПО, которое или в АУРе или сам компилируй.
dakaer
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
сейчас на вас набросятся за такое. но вы правы. а доверять АУРу.. увольте. это та ещё помойка
Lin
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
15:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
лучше ППА и прочего, конфиги видно
linux4you
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
15:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я пошел ещё дальше - поставил пару прог через флэтпак #небейте :)
dakaer
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
15:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а что, хорошая тема. у меня некоторые программы через флэт установлены
linux4you
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не спорю, но некоторые тут от него очень уж открещивались ) А я нашел там парочку нужных софтин, отсутствующих в ауре, да и установка была быстрее, чем ауро-компиляция (в сравнении с софтом, который и там и там). Я в этом не особо шарю, поэтому описал опыт со стороны базового юзера
dakaer
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
16:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В принципе, флэт универсальное средство для установки софта практически на любой дистрибутив. он как контейнер, в котором хранится сам продукт и куча всего для этого продукта, поэтому установка даже той же телеги весит где-то примерно 150-250 мб. потому что по, предназначенное для запуска на любом дистрибутиве, не может быть легковесной
linux4you
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
16:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, но при хорошем количестве памяти это как-то не волнует - главное что софт есть и прекрасно работает ) И это действительно огромный плюс, что везде его можно поставить благодаря флэту
dakaer
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
16:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен. да и на моем ссд с 200 с лишним гб вполне и вполне себе норм, даже, если весь софт ставить через флэт
PPA
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
17:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чуть побольше окон бы на скрин. А то многие от CSD воют. По терминалу ничего плохого не скажеш, окно как окно.
Lin
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
08:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPPAРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Проблема с CSD в том, что не убирается заголовок окна, хотя такая настройка есть и размещение кнопок на панели вместо заголовка есть, с CSD оно не работает.
dakaer
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
19:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хотелось бы подробнее об ядре все-таки прочитать
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
05.01.2021
19:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Об ядле zen писать отдельно нужно,скажу коротко,что zen ядро это оптимизированное ядро,оно лучше подходить к ноутбукам,в прочем всё можно прочитать в арч вики
dakaer
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
19:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
это понятно, я больше к тому, что хотел бы прочитать именно опыт использования сего ядра, так сказать, отзыв. Возможно я бы сделал выводы и тоже поставил его себе
OldRunner
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
19:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня стоит в ноуте на Garuda. Я доволен.
Чего-то особенного я не заметил. Есть ньюансы с оперативкой(немного увеличеный расход), но к этому быстро привыкаешь. А влияния на продуктивность я не заметил. Но, думаю, что ОЗУ должна все же быть помощнее 8-12Гб, а то моих 6Гб все же бывает маловато.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
05.01.2021
20:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Будешь смеятся,я его поставил а в суть работы как то не внр=икал,вот пишут что с этим ядром батарея дольше на ноутбуке работает,но я как то не засекал работу батареии с этм ядром или с другим,пишут ещё что загрузка системы быстрее в полтора раза от обычного ядра,тут я однозначно сказать,на двух ноутах у меня графика от интел там у меня лишнего ничего не стоит,на другом ноуте стоит Intel и Nvidia,для переключения установлен Optimus-manager,это я к тому что Optimus сервис уже гдето полторы секи отнимает от загрузки,если его вырубить то где то 6 секунд загрузка идёт,с ним 7-8 секунд,с простым ядром мне кажется что тоже самое было
OldRunner
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
11:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я заметил не по загрузке - у меня старый ноут с обычным BIOS 2009года и винчестер с 5600 оборотов(старенькое, но надежное). Загрузка практически по времени такая же, как и остальные на systemd, ну может быть чуть быстрее. А вот в процессе обновления или очистки, то процесс занимает значительное время. Но это зависит от ОСи, я думаю, потому что там, в Garuda, есть свои ньюансы.
Но так, я ядром очень даже доволен. Это при всем при том, что я установил его абсолютно случайно - оно шло в этой ОСи.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
05.01.2021
19:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Напишу коротко о стабильности Arch Linux,так как тут последнее время мгоо упоминают о нестабильности Rolling дистрибутивов.
Повторю что это сугубо моё мнение.
В основном многие пишут что после обновления у них чёрный экран,такое может быть и это обычно случается с nvidia графикой,её правильно нужно установить и всё будет гут,забыл ещё сказать что при настройке менеджер входа тоже нужно настраивать а не просто установить драйвер и всё,с AMD графикой не знаком и ничего не скажу,а вот у кого стоит Intel то вообще беспокоится не нужно
OldRunner
Активный пользователь
Активный
05.01.2021
19:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня ноут на AMD и установлено 3 Арча - проблем ноль!
А на компе стоит nVidia и после того, как ты(по моему) подсказал по поводу dkms - убрал и тамошние 3 Арча на родных дровах от nVidia работают без проблем, обновляются ядра - последнее вот вчера прилетело 5.10.4 и пока что, слава богу, без проблем с видяхой.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
05.01.2021
20:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так у меня тоже всё отлично работает,вот кстати прям сейчас идёт обновление Plasma до верисии 5.20.5
Lin
Активный пользователь
Активный
06.01.2021
08:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С Нвидией в любом случае проблемы могут быть на любом дистре.
Если не играете, не рендерите в Бдендере, не используете ОпенЦЛ, Куду, то лучше использовать свободный драйвер Нвидии.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила