Мой рабочий стол с Manjaro (KDE Plasma 5)
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Мой рабочий стол с Manjaro (KDE Plasma 5)

18
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Дистрибутив: Manjaro 20.1
Рабочее окружение: KDE Plasma 5.19.5

Конфигурация ПК: двухъядерный AMD Athlon II 250 на 3 ГГц, 2 ГБ оперативной памяти (DDR3), жесткий диск Hitachi на 500 ГБ, видеокарта NVIDIA GeForce GT 630 (1 ГБ видеопамяти), 17-дюймовый ЖК-монитор LG Flatron L1730S.

Применение: тоже домашнее.

Впечатления: это немного лучше, чем Ubuntu-подобные дистрибутивы, тем, что после входа в систему (мое мнение) оперативная память загружена на 700-800 МБ, против 1 ГБ в Ubuntu-подобных дистрибутивах. Потому что Manjaro — это Arch-подобный.

Программы: браузером пользуюсь теперь уже не Pale Moon (хотя тоже от него тормоза бывают), а Falkon. Также Discord, SoundWire, DOSBox, Wine и прочие. На скриншоте можно заметить консольный мультиплексор tmux с часами, календарем и утилитой neofetch.

Лайков: +10
войдите, чтобы ставить лайки
18
  • Опубликовано: 07.10.2020
  • Tinelix

Еще скриншоты:

Комментарии

Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+5
войдите, чтобы ставить лайки
Выбор хороший,но почему бы было не собрать в Manjaro Architect что на том же загрузочном диске установки системы,можно было бы уменьшить почти вдвое потребление памяти установив минимальные кеды (без лишнего мусора которым никто не пользуется),отлючив всякие журналы и.т.п
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Как по мне, то стол малость перегружен, особенно с такой не большой оперативой.
Понимаю так, что добавить ОЗУ уже никак. А жаль. Видно, что железо могло бы потянуть и гораздо больше.
А за выбор ОСи и труды - лайк однозначно.
Могу только посоветовать обратить внимание на Artix linux - там гораздо легче установить только те пакеты, что реально нужно и значительно уменьшить их общее количество и на "холостом ходу" система потребляет меньше оперативы.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я Void ставил с Enlightement он после установки с графикой и эфектами потреблял 190мб,после установки некоторых пакетов стал чуть больше 200 мб употреблять,будет скриншот он в очереди пока стоит,а насчёт artix,то выбор не плохой,но это не для каждого пользователя подойдёт,особенно к тем кто привык к systemd
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Artix устанавливается в разы легче и быстрее, а отсутствие systemd юзер заметит только на старте, когда его система загрузится в 3 раза быстрее.
А Void требует настолько уже продвинутого понятия установок Линукса, что это не для обычного юзера, и это уж точно не для любителей Арча и Манжары. Для программеров Void может и хорошая альтернатива, но не для среднего юзера. ИМХО.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тут я не согласен насчёт быстроты загрузки Artix,он грузится быстро я согласен,но не настолько быстро как хотелось бы,то же груб тормозит загрузку,systemd-boot загрузчик не поставить по одной причине отсутствия systemd,можно попробовать efistub,но опять же придётся систему ковырять,я Artix ставил и наверное один из первых кто тут ставил скрин его.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Простой Artix устанавливается так же как Arch в консоли и всё делается руками,у них есть готовые образы настроенные,но это я считаю не чистая установка
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
12:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там есть свежие снимки системы с минимальным количеством пакетов Арч, в сумме до 4Гб(почти как у =3.8), а все остальное ты делаешь сам, но проще и яснее, чем у того же Void. И не забывай, что набор возможных пакетов в Artix такой же, как у самого Арч + AUR.
А с загрузкой системы на s6 практически равно тому же Void. Во всяком случае - разницу даже трудно уловить. Да и нужно ли?
А если доводить до "абсолютного минимализма", то можно дойти и до...анорексии. Вот только нужно ли это обычному юзеру?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
12:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так же не забывай что Arch Linux это systemd,где то я читал что это они его и придумали,может и ошибаюсь,это я к тому что тут aur и тем более арчевские репы сыграют не ту роль что нужна,я пробовал ставить дрова Nvidia и пакет Prime и из этого получилась плохая затея,с аура пакет не работал,Nvidia также через одно место установилось с оф реп арча
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
12:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я вот прямо сейчас на nVidia и все пашет "аж гай гудить"! И все с AUR спокойно устанавливается и pacman и pamac - все нормально работает.
Я не имею ничего против "systemd", сам им пользуюсь в других ОСях, где нет другой возможности, но то, что он медленнее - это 100пудово. И да, есть он или нет - на установку пакетов никак не отражается. Проверено.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
13:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У тебя гибридная графика?у меня стоит Intel UHD 630 и Nvidia GTX 1050Ti и нужен пакет Prime для переключения,а он не работает,Optimus manager вроде тоже не пахал,а на одной графике от интел мне не охота сидеть было
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет, у меня nVidia GeForce GT 730. И настройки подхватились сразу. Я проверял.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
13:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У тебя репозиторий уже стоит без systemd и проги что там будут без него,в ауре половину всё по другому,проги зависящие от systemd не запустятся хотя бы на тjм же openrc или s6
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Видимо, я такими "исключительными" прогами просто не пользуюсь, по-этому они мне как-то ни разу и не попались. Ни на runit, ни на s6. Но я как-то этого и не заметил :))
Sergejs
Активный пользователь
Активный
08.10.2020
00:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так ты качаешь с репозиториев artix ,почитай на их сайте о репозиториях и чем они отличаются от арчевких,в Artix даже ядро своё и как написано там не должно быть никогда арческого ядра
Marvin
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
14:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Systemd замутил Леннарт Поттеринг, и к Arch он не имеет никакого отношения.
Просто Arch начал использовать systemd один из первых.
Minor748
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
11:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Скрин хороший, а вот описание бяка.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
07.10.2020
15:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы бы ещё сказали, что убунта жрет много из-за того, что она основана на дебиане) Убунту много ест, это всем известно.
Skoda774
Активный пользователь
Активный
08.10.2020
11:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
3 часов все как надо)

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила