Как я делал и выпускал игру мечты Многоликий: dress - hordes на godot
-
Привет любителям linux.
Сам я иногда работаю в ubuntu. Начинал с ubuntu 16, затем перешел
на 18, а теперь вот уже в 20.
Вообще большую часть времени я работаю конечно в win, но linux изучать
в силу определенных причин, тоже приходится.
Как-то я задался вопросом программирования в linux. Почитал кое-какие
материалы, немного попрактиковался.
Потом прошло некоторое количество времени и я задался целью сделать
игру.
В руки мне попался движок godot и оказалось, что в нём можно делать
игру сразу на несколько платформ.
Вообще у меня есть свой движок написанный на c++ directx 9, который
развиваю аж с 2007 года.
Но на нём, понятное дело, нельзя делать игры под linux.
Одним словом, работа закипела и я сделал игру.
Причём на текущий момент это уже 5 по счету игра моя на данном движке -
godot 3.5.1
Что за игра ?
Игра называется Многоликий: dress - hordes.
Первую версию я делал еще в 2021 году на своём движке.
Многоликий: dress - hordes (https://megainformatic.ru/mnogolikiy-dress-hordes/)
Затем в 2022 начал изучать godot.
Не буду вдаваться в подробности, какие игры на нём уже сделал.
Напишу только про
Многоликий: dress - hordes
вот небольшое видео по 3 эпизоду игры -
Многоликий: dress - hordes эпизод 3 (https://megainformatic.ru/mnogolikiy-dress-hordes-episode-3/)
(видео на странице игры).
Там же есть ссылка на скачивание версии 12.11.2023 free
для win/linux/android - все внутри 1 zip архива.
Можно скачать и играть.
А если вдруг вам понравится и захочется продолжения - там
же можно поддержать игру приоретя полную версию.
На данный момент выпущено 3 эпизода и идёт работа над 4.
Также еще делаю продолжение игры - Многоликий: alien, но
тут уже решил делать на unity 3d, не потому что godot мне
не понравился, а по иным причинам.
Вообщем если вам интересно, можете найти информацию
и об этом, а также и о других моих играх. Все это есть
на сайте, если конечно заинтересует.
Спасибо за внимание!
Если остались вопросы - пишите. -
UserReady
спасибо за ответ.
Только это не тетрис, а 3-в-ряд, использующая новые механики, которых в типичных 3-в-ряд нет. Например захват всего игрового поля.
А вообще так почти про любую игру можно написать. Хотя сомневаюсь, что дети 3-6 лет смогут играть вообще в какие-либо игры. У них еще не развито адекватное восприятие реальности. Я бы так сказал. Если вы предлагаете детям такого возраста играть в игры - любые, то с большой вероятностью они этого просто не поймут. И речь не только про мою игру.
На мой взгляд осознанное понимание компьютерных игр детьми начинается где-то в возрасте когда они готовы пойти в школу. Т. е. ближе к 6-7 годам и старше. Все конечно сугубо индивидуально, но исхожу из того, что вундеркиндов у нас не так много.
А вообще судя по картинке вы наверное уже поняли, что игра 18+, а если нет, то я поясняю. Жанр игры - смесь 3-в-ряд и визуальной новеллы. Если была бы чистая визуальная новелла, играть было бы скучно, а тут есть геймплей - логическая игра 3-в-ряд. Так что сюжет сочетается с геймплеем.
Скажу еще, что мои игры носят экспериментальный характер, так что не все могут понять их.