Fedora KDE 35: система на Btrfs, надежная и быстрая
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Fedora KDE 35: система на Btrfs, надежная и быстрая

58
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Fedora KDE 35. Система на Btrfs надежная и быстрая.

1. Мой ПК — на скрине все видно и понятно.

2. Использую для дома, работы и для Одноклассников! :)

3. Пробовал, и неоднократно, переходить на Btrfs на Манджаро КДЕ, но система начинает баловаться — по факту, в течение недели по два раза. А в основном работают Одноклассники, и вот началось… выключение ПК в течение пяти минут! Но заметил, что даже при малом обновлении системы. Переустанавливал систему, но, полагаю, что рано еще на Манджаро КДЕ переходить на Btrfs!

4. Fedora KDE 35. Система установилась на ПК без проблем и хочу отметить сразу, четкий шрифт в ЛибреОфис и для глаз приятно по отношению к КДЕ Неон, если сказать по простому, у Неона, простой газетный шрифт. Драйвера Nvidia установил с терминала, но это надо сделать сразу после обновления системы. Весь нужный софт установил по ТУ.

5. Но есть одно НО и с версиями Федоры 33-34 принтер МФУ Епсон SX235W печатал и сканировал, а вот на этой новой версии 35 сканер не работает и пишет, НЕ подключено устройство. Пробовал разные версии сканеров и все равно система не видит их.

6. Прошу, Милейшие, кто может и понимает, желательно, дайте Плиз команду для установки сканера с терминала, так как ГОГЛЕ не помогает!

7. В режиме покоя ОЗУ — 1,7 GB, первое обновление системы 1,5GB, но спешить не надо, а я сразу Резет, такое поведение уже было еще на Fedora KDE 35 BETA, привык к работе КДЕ Неон и Манджаро КДЕ, НО это наших Одноклассников Не волнует.

8. ТЕСТ — установил систему снова, но уже на это чудо SSD накопитель CRUCIAL BX500 CT240BX500SSD1 240ГБ, 2.5", SATA III новенький и он обогнал SSD LEXAR ровно на секунду, а если я секунду потерял, то у меня Горе! :)

9. Открыто пять вкладок в Лисе и ОЗУ 2,6GB и Не жалко!

10. А вот обои рабочего стола системы по умолчанию — УЖАС! :) Сменил на порядочные мгновенно!

Но видно и по факту, что создатели системы на Btrfs, в отличии от Манджаро КДЕ, отлично поработали. Молодцы!

Лайков: +7
войдите, чтобы ставить лайки
58
  • Опубликовано: 07.11.2021
  • origin

Еще скриншоты:

Комментарии

юзерр
07.11.2021
12:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Выключение ПК в течение пяти минут
Поэтому так и не перешёл на KDE.
5420
07.11.2021
13:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийюзеррРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Shutdown -h now
И все выключается за 3 секунды!
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
14:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийюзеррРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>>> Выключение ПК в течение пяти минут

вона чо Михалыч....
Сергей Добрынин
07.11.2021
14:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийюзеррРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И я не перешел на kde, т. к. она тяжелая в плане прогрузки. Если у человека ssd, он не заметит долгую прогрузку kde. Лично у меня медленный hdd шпиндель 5400 и kde долго прогружается, а cinnamon или гном бвстрее существенно.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
17:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергей Добрынин Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
KDE и 25sec - это много? На том же "шпинделе", но еще и на "шнурке"! Ищите другие причины, дружище. А система просто классная!
Сергей Добрынин
07.11.2021
21:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
25 секунд не может быть, не вводите людей в заблуждения. Такое не только у меня, на чистом арче + kde, на fedora 34, kubuntu, kde neon, open suse kde, с ноутбуком все впорядке. Кстати этот факт прогрузки не только я подтверждаю, просто ктото правдиво соглашается с фактом, а ктото наивно выдумывает.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
09.11.2021
20:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергей ДобрынинРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
< не вводите людей в заблуждения > - никогда этого не делаю и другим не советую. А вы понимайте как хотите - ваше право.
agafron
07.11.2021
13:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
>но, полагаю, что рано еще на Манджаро КДЕ переходить на Btrfs!
Уже года 3 на Манджаро на btrfs, полет нормальный.
julyfox
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
13:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийagafronРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Manjaro всё равно лидер! И по скринам в галерее и в топе.
Bullseye
07.11.2021
16:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+5
войдите, чтобы ставить лайки
Глупо судить "по скринам". Наличие и количество скринов - это результат предпочтений модераторов, не более того.
Если говорить о стабильности и работоспособности, то нужно понимать, что на первом месте сегодня Debian.

Говоря об испытательном полигоне Red Hat, вспоминаем Fedora, на вас будут тестировать многие новинки,планируемые для дальнейшего внедрения в коммерческий проект.
Для любителей много ковыряться в системе есть Арч, один из производных(упрощенных) дистрибутивов является Manjaro.
Любителям собирать пакеты из исходников Gentoo.

Любой из вариантов имеет достоинства и недостатки.
Например для меня выбор пал на Дебиан исходя из нескольких составляющих:
1) Самый крупный дистрибутив с самой большой пакетной базой
2) Самая профессиональная и большая команда разработчиков. (многие крупные компании в штате имеют разработчиков Дебиан)
3) Самый мультиплатформенный дистрибутив
4) Поддерживает наибольшее количество архитектур
5) Самая стабильная работа среди Линукс-дистрибутивов
6) "Нестабильная" ветка sid, по факту стабильнее 99% альтернативных дистрибутивов
7) Наилучшие мануалы
8) Пакеты .deb единственные ставшие стандартом для разработчиков и производителей
9) Огромное количество производных и кастомизированных решений
10) Единственный дистрибутив,на базе которого работают целые отрасли экономик Европейских стран, мунициапальные образований и т.д.

Это не делает неинтересными остальные решения Линукс, но делает глупыми заявления о наличии в Линукс другого лидера. Не нужно заставлять всех переходить на Дебиан, как правильно и многократно подтверждали практика, Дебиан для зрелых и состоявшихся пользователей Линукс, до него нужно созреть, дело не в сложности (сегодня Дебиан установит даже школьник), а в мировоззрении, которое формируется иногда очень долго.
delmak
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
17:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
"1) Самый крупный дистрибутив с самой большой пакетной базой" - что же делать с огромной пакетной базой?! Да и кто её посчитал?
"2) Самая профессиональная и большая команда разработчиков. (многие крупные компании в штате имеют разработчиков Дебиан)" - по мнению кого или чего?
"7) Наилучшие мануалы" - Вики Генты и Арча нервно курят в сторонке.
"8) Пакеты .deb единственные ставшие стандартом для разработчиков и производителей" - что же делать бедным rpm-щикам?))
Bullseye
07.11.2021
17:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdelmakРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
1. просто факт
2. гугл в помощь (каламбур, в Гугле целое отделение разработчиков Дебиан)
7. наилучшие у Дебиан, не означает, что нечитабельны остальные. У Генты и Арча отличные мануалы, готов под этим подписаться.
8. в чем противоречие? встретить деб пакет у производителей оборудования и программного обеспечения можно в два раза чаще чем rpm. Опять же это просто факт.
Мне нравятся многие дистрибутивы, у каждого есть плюсы. Если же речь о лучшем, то это Дебиан, но не означает, что остальные проекты должны бить закрыты или то, что всем нужно переходит на Дебиан.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2021
10:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdelmakРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И это Так Точно !!!
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
19:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Bullseye
Спасибо за инфо и прошу Вас дайте мне ссылку ВАШУ
на Дебиан-КДЕ и только КДЕ !
С Уважением !
Bullseye
07.11.2021
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Debian11 KDE (+nonfree)

ссылка:
https://cdimage.debian.org/images/unofficial/non-free/images-including-firmware/11.1.0-live+nonfree/amd64/iso-hybrid/debian-live-11.1.0-amd64-kde+nonfree.iso

Если хотите свежие пакеты из sid ветки (из которой собирают дистрибутивы Убунту и прочие) , то:
~$ su
пароль
apt update && apt upgrade && apt autoremove
nano /etc/apt/sources.list
добавьте строку (скопируйте и вставьте внизу документа)
deb http://ftp.us.debian.org/debian sid main
Сохраните (ctrl o) Выход (ctrl x)
еще раз запустите
apt update && apt upgrade && apt autoremove
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
23:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Bullseye 07.11.2021

Спасибо Вам за Инфо !

Да я еще в том году пробовал этот Дебиан, но привык УЖ и Только к КДЕ и заметил, что система находит МФУ, а что и надо для работы-желательно- и сканер, принтер работают точно по ТУ и все из коробки !
Ваше инфо скопировал и ночь вся впереди и еще есть новенькие SSD !!!
Просто к слову.
Пишу Вам ответ УЖЕ с Манджаро-КДЕ НО УЖЕ с файловой системой XSF !!!
И провел опыт Первый по скорости копирования-взял флешку Усб-3,0 с 6гб софта и скопировал просто в документы и увидел скорость копирования 80-150 мгб в сек !!! ОГО !!! И сейчас перейду на Федору и повторю этот опыт с этой же флешкой и кто кого BTRSF или XFS,
но будет очень Интересно АДНАКА ! )))

ИТОГ Опыта-23-40 мск-
флешка Усб-3 софт 6гб в среднем копировалась в документы на Федоре btrfs со скоростью 30 мгб до 80 мгб в секунду и сначала написала так
-Буду копировать ТРИ минуты ! )))

Благодарен Вам за нужное Инфо !
С Уважением ! СК-73 !
Bullseye
07.11.2021
23:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Взаимно.
GL 55!
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
23:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
добавьте уж

CQ 73!
Bullseye
07.11.2021
23:51
Родительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
Комментарий удален.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
23:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ОХ, Милейший, но тогда так, Три ГУ-50
с заземленными сетками ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.11.2021
10:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Bullseye
09-11-2021 10-25 мск !
Милейший Отвечай быстро ! )))

Дебиан-КДЕ работает нормально, спасибо, но при установке МФУ Епсон-SX235W пишет-ошибка-скачал снова новенькие дрова, но он снова-Ошибка ! Спасай Юзера ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2021
11:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Bullseye

08-11-2021 10-23 мск
Большое Вам Спасибо за Дебиан-КДЕ !

1.Уже работаю на этой системе и без проблем.
2.Быстрая система и подобная КДЕ-Неон.
3.Русификация на отлично.
4.Загрузка и выключение системы, как у КДЕ-Неон !
5.Работа системы мне и моим Одноклассникам больше понравилась, чем у системы Q4OS и главная радость ИХ...
по умолчанию есть ИХ любимая ЛИСА ! )))
6.Драйвера на Нвидия и МФУ Епсон SX235W, еще не установил...ночь была Длинная, но это мелочи ! )))

7. ...встретить деб пакет у производителей оборудования и программного обеспечения можно в два раза чаще чем rpm. Опять же это просто факт.
Золотые Ваши Слова !
Еще в том году подобные мысли летали в голове Юзера и Если система нужна Для Работы, а не для Опытов !

Образ Дебиан-КДЕ уже в Архиве и на Вечно!
Доброго Здоровья Вам и всему вашему личному составу !
С Уважением !
Bullseye
08.11.2021
14:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Любая система нужна для работы на компьютере (ином устройстве) и выполнения поставленных задач, а не для работы над (с) самой системой.

Взаимно, с наилучшими пожеланиями.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2021
14:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен с Вами на все 100 !
СК-73 !
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
21:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>до него нужно созреть, дело не в сложности (сегодня Дебиан установит даже школьник), а в мировоззрении, которое формируется иногда очень долго.

https://lurkmore.so/images/6/6f/Gentoo_vs_ubuntu.png

Дебиан, убунту, федора и прочие готовые дистрибутивы хороши только в одном случае - сговнякать побыстренькому, отдать заказчику, получить бабки и забыть.

ну или для пенсионеров.
Bullseye
07.11.2021
21:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Вы правы в том, что настроенный Дебиан можно отдавать домохозяйкам и пенсионерам, не сломают и будут довольны.
Довольны и заказчики, вы правы, один раз хорошо настроил и заказчик занимается работой без страха, что обновление сломает пакет.

НО! Очень хорошее отношение и к другим дистибутивам. Ставить бизнес на Арч или Федору, конечно, сомнительное решение, рискованное, но для изучения Линукс очень годные продукты.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
22:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>>Ставить бизнес на Арч или Федору, конечно, сомнительное решение...

а Вы не рассказывате как обновлять и проживет оно долго и счастливо.

Arch в чужие руки - смело! мне такая дерзкая мысль даже в голову не пришла.
Влад
08.11.2021
10:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
На Арч, да, сомнительное удовольствие, а вот Федора самое то. Использую её с 2005 года
hellis
08.11.2021
10:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBullseyeРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
1.И ,где же на repology.org debian в лидерах? Не вводите людей в заблуждение.В arch и nix пакетов больше.
2.Самая профессиональная это наверное во главе с Поттерингом ,наверное.
3.Еще один миф.
4.Смотрим пункт 3.
5.Такая стабильная,что сидит на рельсах ненужноДэ.
6.Именно поэтому
7.Такие лучшие,что пользователи дебьяна ходят на арч вики
8,9,10 и прочий фанатичный бред сложно читать.
Когда-то debian действительно был мэйнстримом и была относительная стабильность.После перехода дебьян все больше поростает мхом и проблемами.Такими темпами через несколько лет возможно будет уделом маргиналов и фанатиков.Ничего интересно за эти годы дебьян не приобрел и дальше этот оплот "стабильности" будет все больше терять пользователей ,если ничего не сможет предложить интересного.
Bullseye
08.11.2021
13:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhellisРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
1. Nix готов обсуждать как пакетный менеджер, NixOS как полноценный дистрибутив не готов обсуждать, вычеркиваем из сравнения. AUR - цитата из официального сайта: "Пакеты AUR - это контент, созданный пользователями. Вы используете предоставленные файлы на свой страх и риск." Отлично, навится, всегда можно посмотреть пакет на PKGBUILD, не так страшен как малюют, НО! из сравнения выпалает.
Возвращаемя на repology.org и смотрим: Арка (Arch) - 12263 пакетов. Debian 11- 31356 пакетов.
Вспоминаем про "заблуждение" и понимаем, что все на своих местах.
2. уже отвечал, гугл в помощь (команда Гугл туда же).
3. назовите другой с таким же охватом. То, что не нравится вам, то,что вы не готовы принять, не является мифом, либо является,но только для вашего собственного сознания.
4. точно. см.п.3
5,6. снова возвращаемся к вашей субъективной неготовности признавать это.
7. Как правило, наоборот. Уже писал об этом, к Дебиан приходят после многочисленных прыжков по дистрам. Это не делает Арч плохом (в отличие от вас я хвалю Арку, она интересная, но не такая надежная. Хотя в прямых руках работать будет даже какой-нибудь солус, но мы берем среднюю температуру в больнице)
8,9,10. не читайте.
Слетайте в Мюнхен и зайдите любое государственное учреждение, вы встретите там "поросший мхом" Дебиан, но не встретите Арку. Карл, это не фирма, не предприятие, а целый муниципалитет.
x230
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
- Тушинский рынок лучше, чем другие!
- Чем лучше, Леонид Ильич?
- Чем другие!
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
14:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийagafronРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
agafron ! Полет Нормальный ! У Вас, я полагаю, ПК ЭКСТРА ! )))

Поясняю ВТОРИЧНО !
А у меня лично стала Манджаро-КДЕ после последних обновлений выключаться в течении пяти минут и выслушиваю от Этих Одноклассников словечки... ! ))) И снова вчера переустановил Манджаро-КДЕ на BTRFS и уже через час снова выключение системы по пять минут !
А причина...а это полет НЕ Нормальный ! )))
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
15:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Что Вам сказать? Конечно, Manjaro выключается чуть дольше, чем остальные (при KDE)! Это - Особенно подчеркиваю! Однако, все зависит от правильности Настройки! Если Вы пройдете все Настройки по пунктам, сверху - вниз, то и проблем с выключением у Вас Не будет! Все, как всегда, зависит от Элементарных вещей! Люди не умеют "Приготовить яичницу", а потом жалуются, что "есть Нечего"! Если позволите - дам совет - Manjaro Cinnamon - выключается за секунду, со стула не успеваю вставать! Однако, Cinnamon - тоже нужно уметь готовить!))) Удачи в поисках!
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
19:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Manjaro Cinnamon-но мои Одноклассники будут плакать !
Понял Вас Спасибо за Инфо !
Но привык верить создателям системы и сам НЕ умничаю \только при опытах и тестах\
СК-73 !
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
08.11.2021
01:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"... и сам НЕ умничаю ..." . Остается только улыбаться! Особенно, насчет "Одноклассников"! Не думал, что это такая "требовательная" к ресурсам тука))). Открою секрет - Одноклассники работают))) в любом дистрибутиве и при любом DE)))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.11.2021
14:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Поясняю по простому и по факту:
Одноклассники-это общность Россиян, которые сидят сутками на лавочке около дома..........и мыслят...
Солнце Встало-Хорошо=Солнце село-Тоже Хорошо !!! )))
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
08.11.2021
16:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот это и называется - "Умничаешь"! А говоришь, что - нет))))))
AntonZP
Активный пользователь
Активный
08.11.2021
21:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>>Одноклассники-это общность Россиян, которые сидят сутками на лавочке около дома..........и мыслят...

https://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/8/9/11180982.jpg
x230
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
18:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийagafronРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
+
Сам переполз на Артикс с Манджаро.
Но Манька осталась в хороших воспоминаниях!
ArboLeet
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
13:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ты держишь своих одноклассиков в заложниках в своём компьютере?
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArboLeetРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
да,

МЕТА вселенная изобретена и проходит бетта тестирование.
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
14:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArboLeetРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
УГУ ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
14:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArboLeetРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Одноклассники-это и есть Супер-Админы ! )))
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
14:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArboLeetРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Так Точно ! Опыты надо делать и только на Одноклассниках ! )))
Helgerd
07.11.2021
13:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно. Можете подробней про драйвера на NVIDIA1650?
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.11.2021
14:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Helgerd
Драйвера ставил Нвидия-1650 с терминала и на Федору-33-34-35 так:

Установка для современных видеокарт
Вариант для современных видеокарт NVIDIA (серии 700, 800 (ноутбуки), 900 и 1000, 2000, 1600 и более современные):

sudo dnf install gcc kernel-headers kernel-devel akmod-nvidia xorg-x11-drv-nvidia xorg-x11-drv-nvidia-libs
или так
sudo dnf update -y
sudo dnf install xorg-x11-drv-nvidia akmod-nvidia
или так
https://www.easycoding.org/2017/01/11/pravilnaya-ustanovka-drajverov-nvidia-v-fedora.html

но сначала обновил систему, а потом устанавливал дрова, так как был у меня фокус с системой Q4OS6 и я по привычке сразу ей дрова Нвидия и получал сразу полный тормоз !
Helgerd
09.11.2021
12:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. Кстати Q4OS на ноутбуке - самая любимая ОС, использую уже 2 года - только позитив!
origin
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
10.11.2021
00:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHelgerdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Helgerd -Просто Инфо-

10-11-2021 00-05 мск
Уже работаю на Q4OS6, так как, не получилось у меня установить МФУ Епсон-SX235W и драйвера Нвидия
на Дебиан-КДЕ все время пишет Ошибка !
И скачал свежий образ Q4OS6, но отказался от их предложения сразу установить драйвера Нвидия и только после обновлений системы и установки софта, установил дрова Нвидия.
Подключил МФУ Епсон-SX235W и сразу без всяких установок драйверов с терминала СИСТЕМА САМА предложила напечатать пробную страницу-печать по ТУ и сканер и Все из Коробки и получилось все на Отлично !
Я ранее и только для работы ставил Q4OS, но не выдержал этих Обновлений и мешками, как Манджаро-КДЕ по 1,5 гб, а потом всякие приколы !
Всего Доброго !
С Уважением !
human
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
16:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
"Fedora KDE 35. Система на Btrfs надежная и быстрая."
Покажите мне хоть одну систему, которая бы тормозила на этом оборудовании.
Bullseye
07.11.2021
16:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийhumanРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Debian
x230
Активный пользователь
Активный
07.11.2021
18:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Ай, какая красота!
Стоило появиться Агафрону и все забыли, что обсуждаем Федору...
...
+
Плюсану за скрин. Красиво однако!
за Федору .... Федорокой не пользуюсь давно, так что лучше помолчу и почитаю.
Сергей
08.11.2021
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Надежная??? почитай чат линукс канала Плафон и там народ постоянно плачется что чтото не работает и отвалилсь, то звук отвалился, то графика отвалилась, то упало чтото есчо, просто не поленитесь и зайдите в чат плафона и сами все почитаете, как народ пытается чинить федору. При этом я сам прбовал ставить федору вместо арч (НЕТ я не рекламируюю АРЧ, просто он очень удобный когда установишь и насроишь, времени уйдет минут 20). В федоре в репозитории мао софта придется лазать по интернету и искать откуда установить софт, может чтото отвалиться, не весь софт виден через стандартное приложение гнома, пакетный менеджер медленный, работает не супер быстро (если у вас не 32 ядра и 128 гб ОЗУ образно говоря). На моем железе 8 гб ддр 3 и медленный жесткий диск с синнамон DE арч летает.... в сравнении с хваленой федорой.
funti2f
Активный пользователь
Активный
08.11.2021
19:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
жертвы пропоганды плафона - народ и клюнул на эту федю. Репаки в три раза тощее чем Манджаро или убунтовые
eojysele
Активный пользователь
Активный
08.11.2021
20:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfunti2fРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже наблюдаю эту тенденцию, он что-то пробует и все сразу слепо делают тоже самое (особенно если он кидается фразами "все - перехожу")
Сергей Добрынин
08.11.2021
21:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийeojyseleРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Дело каждого свое, но мой дистрибутив другой (который мне нравится, не буду писать вслух, типа не рекламить), и я пробовал лично сам эту федору, и вот ну никак не заходит мне и моим друзьям эта федора по многим причнам, особенно когда они видят что надо ставить софт с разных репозиториев, то это вообще гемор.... искать бегать ставить... дану на...... простите меня, но это мазахизм. В одном """не стабильном""" дистрибутиве это делается ГОРАЗДО проще и УДОБНЕЕ!!! также как и установка драйверов на нвидиа. И да, софт тоже новый свежий.
Maestoso
Активный пользователь
Активный
10.11.2021
04:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, Федора - отличный дистрибутив. Для меня всегда актуальны два вопроса. Работает? Все, что нужно делает? Если да, то нет времени и необходимости ставить что-то другое.
Skoda774
Активный пользователь
Активный
10.11.2021
05:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Многое сказанное здесь про Федору в положительном контексте является правдой)
Ну меня напрягало одно DNF вот когда его сделают)) тогда можно еще подумать в сторону этого дистрибутива)
Semjon
16.02.2022
22:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
openSUSE Tumbleweed не ставил ?

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила