KDE Plasma или какой бы я хотел её видеть
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

KDE Plasma или какой бы я хотел её видеть

36
Материал написан пользователем сайта.
Окружение:

KDE Plasma 2021 (как её вижу я, это картинка, не настоящий интерфейс)
Дизайнил в Serif Affinity Designer
CPU i7-9700k
GPU 2070s
RAM 24 Gb

Сразу оговорюсь, что это лично мои предпочтения и моё видение того, как мне бы хотелось, чтобы выглядел KDE на примере файлового менеджера Dolphin. Ни на что не претендуют, ни кого не агитирую, просто делюсь своей работой. Как вам? Поделитесь чего вам не хватает в KDE или что хотелось бы поправить?

Лайков: +16
войдите, чтобы ставить лайки
36
  • Опубликовано: 18.10.2020
  • Pr13rak

Еще скриншоты:

Комментарии

DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Пушка. Affinity Designer на винде или на mac?

У меня мизерный опыт UI/UX, но:
а) я бы выделил строку адреса (/home/username),
б) изменение видов и сортировку я бы перенёс наверх (где-нибудь рядом с поиском) одним значком, а выбор сделал бы в выпадающем окне.
в) не ясен функционал кнопок слева, как по мне они друг друга дублируют, тогда есть смысл вместе со значком использовать надпись "настройки" (зачем оставлять такое ценное пустое пространство?). Ну и гамбургер сам по себе не оч выглядит, но это скорее, уже придирки
г) что означает кнопка рядом с плюсом (который, как я понял, открывает параллельно ещё одну вкладку)?
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Affinity на windows. Но в целом могу сказать, что прога пока не готова к реальной работе. Делая данный интерфейс dolphin программа начинает глючит и тормозить уже через пару часов за ней, ест больше 3гб ОЗУ. Наверное стоит юзать фигму. А аффинити сыровата. Спасибо за замечания, я сейчас пересматриваю все в целом, может потом постараюсь научиться делать темы оформления кедов
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
23:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кнопка рядом с плюсом, это стандартный функционал две вкладки рядом как по-дефолту.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Задолбал кошелек кедовский(((
x230
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вычисти его из настроек; запусти заново и при запросе пароля клацни по энтеру - типа пустой пароль . Как-то прокатывало такое...
Sergejs
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
19:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Открой kwalletmanager,слева где написано папки выдели что нужно например Network Managament и нажми сменить пороль,там оставляй всё пустое и жми ок,потом сделай тоже самое с другими записями которые там есть(браузер например),после закрой окно крестиком
Бумажник kdewallet открыт-Закрыть эту кнопку не нажимай,бумажник должен работать,но больше он не будет выскакивать и запрашивать пороль
FatalError
18.10.2020
21:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Отключи в настройках, потом открой в редакторе ~/.config/kwallrc файл вроде и измени строку ENABLE=false
fallen
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
два раза возвращался к заголовку и три раза разворачивал скрин, а также перечитал на всякий случай обзор...
что могу сказать... достойненько, хотя первые два раза думал что это таки долфин из плазмы.))
за творчество несомненно лайк!
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо:)
Иван
18.10.2020
18:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Обсолютно согласен! Так я себе и представляю, иногда хочется разобраться ао всем этом чтоб свою тему слелать
Kamikaze
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Концепты, обожаю!
Выглядит достойно, но пару замечаний всё же имеется:
1. У вкладок нет кнопки закрытия. Наверняка можно нажать ПКМ и в контекстном меню выбрать пункт "Закрыть" или закрыть вкладку комбинацией клавиш, но интерфейс должен быть интуитивно-понятен.
2. Заголовки блоков (Быстрый запуск, В сети и т.д.) можно сделать жирнее, поскольку цвет на фоне выглядит блекло.
3. Отступы между пунктами в блоках тоже можно сделать чуть больше.
4. Шрифт, как мне кажется, подобран плохо, но это, вроде как, стандартный KDEшный, да?

Но мне прям нравится, хотелось бы видеть больше подобных работ, глядишь мастера реализуют.
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо, учту. Шрифт не дефолт, стандарт noto sans, ,я выбрал чуть компактнее шрифт и главное чтоб хорошо читался в мелком исполнении. Но рендер интерфейс а в системе и графическом редакторе разный, поэтому может показаться что он размыт
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
23:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийKamikazeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насчёт кнопок закрытия у вкладок, взял пример с браузеров, где крестик появится при наведении непосредственно на заголовок вкладки
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
P.s. на Linux есть 3 потрясающих решения, которые вам возможно помогут: Vectr.com, Gravit.io, Pencil (старый вьетнамовский продукт для построения интерфейсов, раньше, не поверите, был на XULRunner - runtime для веб-приложений написанных, на XUL, ныне написан на Electron). Первые 2 продукта проприетарные, третий - открытый (исходный код доступен здесь: https://github.com/evolus/pencil), есть ли в вашем дистро пакет можно узнать здесь: https://repology.org/project/pencil/versions. Есть ли пакет pencil в вашем репо можно узнать здесь: https://repology.org/project/pencil/

Что до Vectr и Gravit: первый есть в AUR, Snap и распакованный бинарник (zip-архив), второй есть в Snap, AppImage (в архиве) и Flatpak
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если применять на реальных проектах, то будет лучше inkscape если вектор. Проблема предложенных приложений в их ограничениях и недоработках. В целом в аур есть figma, вот что поможет и ui/ux и в вебе. Сам работаю веб дизайнером. Но на Линукс пока рано с такими профессиями
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
19.10.2020
03:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сперва попробуйте, и то и другое))

Pencil — для прототипирования на Linux, ещё готовится Akira UX (доступен во Flatpak и в snap), но это пока beta версия.
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
19.10.2020
14:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Всё попробовал и поюзал. Pencil - устарел, да и в целом не имеет функционала, может конечно в нём можно что-то быстро накидывать, но работать то в другом редакторе придётся. Так, что лишняя марока. Gravit - много ограничений на free, ну vectr - это вообще грубо говоря концепт приложения, для работы он не годится. Как я и сказал, есть figma, которая заменит все выше перечисленные программы. Нужно иконки рисовать, ну придётся привыкать к inkscape. На этом векторные редакторы закончились на linux. Я знаю о чём говорю, так как работаю в сфере веба
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
19.10.2020
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
супер! спасибо за ответ. Я усомнился, потому что очень мало людей знают об этих программах на линукс, при этом я не в коем случае не ставлю под сомнение вашу компетентность в сфере веб-дизайна. Просто чаще всего это работает так: "мой друг пробовал линух и заменить гимп фотошопом, он сказал что гимп - уг, я ему верю, поэтому едем дальше" (примерно так))

P.s. возможно это вам поможет: https://vk.com/wall-191392204_416
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
19.10.2020
16:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
да ну, какие сомнения, всегда приятно и полезно узнавать что-то новое. Интересно во всём этом разбираться, смотреть, изучать. Но в работе, есть проект, у него есть сроки и хотелось бы сделать его не отвлекаясь на лишние заморочки в виде - а вот тут этого нет, там это через костыли работает, а вот тут надо ждать долго. Просто когда рассказывают, вот gimp полноценная замена фотошопа, ну скажем так, да, практически всё, что можно сделать в фотошопе - можно реализовать и в гимп, но нужно иметь крепкие нервы, чего только стоит дефолтная настройка кистей, я уже не говорю об ужасном gtk ui. Тот же inkscape тоже развивается походу людьми, которые графические редакторы никогда не юзали. Например создаём в нём какое-то векторное изображение, оно состоит из сотни объектов. И как ими прикажите манипулировать, я уже который год жду, что разработчики заметят, что в других редакторах для этого есть диспетчер объектов, в гимпе это слои. А в inskape svg теги - о да, очень удобно (сарказм)
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
P.s.s.: ex-концепт сайта с приложениями для Линукс, сейчас думаю над дезигном магазина с оплатой.

Думаю магазин с платными приложениями привлечёт новых разработчиков, а они - пользователей

(третья страница осталась с прошлого раза - буду переписывать)

https://www.figma.com/file/CymdoByGdZhtKqCxkUMIcl/Linux-Shop
x230
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
18:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А я вот, честно говоря, ничего не понял чего хотел сказать автор. Ну почти ничего. - Ну если так хочется Кед, то что мешает накатить какой-нибудь дистр и попробовать? - Там ведь в два-три клика можно такую же тему установить и радоваться

P.S. А дизайн такой мне тоже нравится!
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да вообщем я ничего не хотел сказать. Просто поделился так сказать мнением, выслушал людей, что нравится, что нет, помогает скажем так при разработке дизайна не уходить от реальности. Может чуть позже покажу больше и буду темы пилить. Насчёт тем оформления которые уже есть, ну я скажу что из многообразия того что там есть, мне нравятся 1-2 шт. и те с оговорками и примирениями.
Ingvar
18.10.2020
19:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
KDE + Gnome выглядел бы примерно так, думаю
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIngvarРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
И это был бы классный проект. У gnome неплохой UI, но UX прям очень хромает
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийIngvarРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Да согласен.Только они развиваются в разные стороны, кде в сторону все и сразу, да побольше, а гном уже не знает что вырезать из привычного функционала, дизайнер у гнома походу упертый минималист, ну все попрятал по кнопкам. А у кде дизайнер любит настройки в которых через пол года найдешь что-то новое))) ну это мое мнение
dzentoo
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
19:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
опять кеды
fallen
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
19:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdzentooРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
аххахах :)
Sergejs
Активный пользователь
Активный
18.10.2020
20:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
На примере Dolphin я бы ничего не менял,Dolphin итак как конструктор устроен,всё можно двигать,удалять,скрывать,надписи на свои менять,да и модули добавлять,зачем голову ломать кому то делать что то по умолчанию если есть принцип,нужно сделай сам
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
22:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне в кедах не нравится, что все серое, весь ui серый. Да и иконки некоторый прям четкие, понятные, а есть грязные в которых много графической инфы. Знаю, есть темы, их много, но был интерес, ну сделал как мне было бы удобно
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
23:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPr13rakРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Хочу дополнить вот ещё, ладно если серый был из жёлтой гаммы, но серый из синей гаммы, теплый серый куда приятнее для глаз. Ну опять чисто мое мнение
FatalError
18.10.2020
22:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Лично мне хочется в KDE след. улучшении:
1) добавить в Discovery возможность отключать/включать проверку обновлений определённых пакетов и приложений. Чтобы не сидеть и репы отключать или ещё какой-то костыль придумывать, а именно через Discovery все делать.
2) добавить улучшенную сортировку установленных приложении, по дате, по алфавиту и т.д.
3) возможность отключать проверку наличия обновлений в Discovery.
4) добавить в Discovery возможность enable/disable/start/stop/status служб, systemctl.
Пока вроде все. Считаю нужно брать пример Yast из Opensuse, в целом список приложений в Discovery не удобен для чтения.
Pr13rak
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
18.10.2020
23:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFatalErrorРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Да мне в целом показалось, что дискавер сделан по принципу - лишь бы не консоль. Да, он требует доработок, согласен во всем. Но, вот что реально пугающе выглядит, так это настройки, вкладка на вкладке в закладке итд ИТП. Но вероятно, пока функционал будет добавляться, настройки никто не будет пересматривать
Sergejs
Активный пользователь
Активный
19.10.2020
00:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийFatalErrorРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Первым делом что делал раньше,так это Discover удалял со всеми потрахами,сейчас кеды ставлю голые и что нужно уже сам ставлю
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
19.10.2020
12:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
KDE Plasma Deepin Edition
zazen26
Активный пользователь
Активный
22.10.2020
17:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну красиво-же, что-то очень похожее у меня сейчас на крыске
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
02.11.2020
10:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Может на Pling выложить??

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила