Debian 10 Stable: «Также пробовал elementary os, но...»
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Debian 10 Stable: «Также пробовал elementary os, но...»

67
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Использую Debian 10 стабильную ветку, с добавлением contrib, non-free пакетов.

С самого начала перехода на линукс симпатизировал debian-подобным репозиториям. Начинал с red hat на виртуальной машине очень давно, но впечатления линукс не произвёл, возможно потому, что был не готов к нему. Через некоторое время попробовал mint, и было уже лучше, постепенно перешёл к ubuntu, но всегда знал, что праотец debian. Когда наконец-то решился на него, понял, что это именно то, что мне надо, и ничего более. Также пробовал elementary os, но зачем эти побрякушки сверху, если чистого debian хватает с головой.

Пробовал устанавливать пакеты с других веток, но в итоге понял, что обновляться дальше стабильной ветки не стоит, всё работает и так очень хорошо, я уже вышел с того периода, когда хочется всё самое последнее. И это еще одна причина, почему мне теперь не нужны производные дистрибутивы, ведь они берут пакеты не из стабильной ветки.

В качестве рабочего стола выбрал gnome, так как он был стандартный как в ubuntu так и в debian. Воля случая. Но это именно было то, чего так многие ищут как альтернативу windows. И я полностью доволен выбором. Подстроил под себя, нету тяжелых настроек как в kde (также пробовал), kde кажется совсем неповоротливым, а gnome лёгкий и интуитивно понятный.

Все аддоны, темы для интерфейса и верхней строки gnome приведены на скрине. Darcwaita нравится своей простотой и строгостью, а большего мне и не надо.

Фото обновляются каждый день, интересует тема космоса, потому выбрал расширение NASA APOD, хотя можно поставить и расширение Bing, кому как нравится.

Лайков: +21
войдите, чтобы ставить лайки
67
  • Опубликовано: 12.06.2020
  • clasicus

Еще скриншоты:

Комментарии

ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
14:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Полностью согласен с автором. И на счет Debian, и на счет KDE и GNOME.
Лютый
12.06.2020
14:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Конечно i7 и 16ГиБ оперативы - с такой машиной и GNOME полетит как ласточка. У многих Celeron B820 и всего-лишь 6ГиБ оперативы за щастье - не до GNOME-а. :)

А вообще очень взвешенное и позитивное описание от автора снимка экрана. Побольше бы таких умных комментаторов на pingvinus-е.

Да... buster - конфетка. Но. Последние пару-тройку недель работаю за Debian bullseye - это тестовая ветка, а перед этим ставил Ubuntu-20.04, и могу сказать, что тестовый Debian стабильней и юзабельней чем Ubuntu-LTS. На bullseye чувствую себя великолепно, никаких проблем, работает как швейцарские ходики - тик-так-тик-так...

Автора обзора поздравляю с великолепным выбором! :)
clasicus
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
12.06.2020
15:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЛютыйРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я где-то видел подобный комментарий про сравнение тестовой ветки Debian и Ubuntu-20.04, возможно от вас. :) Жду сам с нетерпением релиз 11 версии Debian.
Sonne
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
10:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийclasicusРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Долго ждать еще же
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЛютыйРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
У меня примерно такая конфигурация - селерон и 6 гигов ОЗУ, здесь очень даже до гнома, но не до КДЕ
Лютый
12.06.2020
18:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня Celeron B820 и 6 ГиБ оперативки в стареньком лэптопе Samsung. На борту LXDE и в списке задач в приоритете вебразработка - PyCharm, PostgreSQL, Redis - c GNOME мне было бы кисло именно из-за нехватки оперативы. А ласточка (LXDE) делает мою нищебродскую жизнь чуть-чуть более интересной и увлекательной. По-крайней мере с ней на моём старичке можно увлечёно работать.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЛютыйРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну не знаю, PyCharm -ом не пользовался, у меня в приоритете C и повседневные дела(просмотр сайтов, чаты, редактирование фотографий, монтирование видео(обрезать-склеить-наложить эффекты в kdenlive), офис, виртуалки(не особо часто в последнее время), Celeron E3400, 6ГБ ОЗУ и GT240 прекрасно себя показывают). При этом в GNOME стоят косметические расширения, а в фоне висит Chrome и Discord, при этом занято ~3,5 ГБ ОЗУ и 55МБ от 6ГБ SWAP(ХЗ чё такое и зачем нужно, подкачка походу), система на старом 320 гиговом SATA-харде. KDE(для сравнения) захлёбывается, всё остальное работает не хуже GNOME. При этом анимации включены, всякие декоративные штуки активно работают и используются. Никогда не понимал критики в сторону GNOME. Но надо отдать должное KDE - в стоковом режиме жрёт немного больше гнома, пользоваться комфортно, но так необходимый мне док(привык, извините) уже всё намертво убивает(фризит и т. д).
totiks
13.06.2020
07:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЛютыйРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Господи, ну и времена настали когда 6 гигабайт оперативы это мало,у меня были 4, и согласен с вами lxde конфетка, но из-за браузера пришлось нарастить, и я тут же перешел на mate , но успел так сильно привыкнуть к lxde что нет-нет да поглядываю назад...
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
02.07.2020
18:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я на мобильном i3 и 3 гигов умудрялся работать на KDE, конечно была у меня только 1 вкладка лисы, но все равно каждый день да раз улетал у меня комп в далекие края, но мне нравился КдЕ
zazen26
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
19:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЛютыйРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Поддерживаю.
Minor748
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
14:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
После пары месяцев КДЕ (начинал с Синамон), Гном тоже показался кривым, не привычным, не понятным и вообще каким-то замудрённым и не правильным. Несколько раз пробовал туда перейти, но не получилось. Решил себя больше пока что не терзать экспериментами. Тут кому что привычнее. Только дело привычки и удобства.
dragon
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
15:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Лично мне хватило глянуть на телефонный интерфейс, чтобы вычеркнуть Гном-3 из списка достойных окружений.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Самое удобное и юзабельное окружение
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
07:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Чтоже там юзабельного ? Как в Гном сменить версию ядра или драйвера видеокарты, через памак ?
Это очень удобно . . .
Cogar
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
15:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
В мае тоже перешел на Дебиан Крыска. До этого были Лубунту, Убунту, ХР, Мандрива, ХР. Лубунту нынче не устроили отсутствием флагов в индикации клавиатуры и невозможностью отключить службу обновлений. В Дебиане понравилось то что не нужно кучу репов добавлять чуть ли не для каждой программы. Да и выбор большой. Правда, потребление возросло, примерно, на 60 Мб. Но это терпимо. Дебианом доволен.
Sonne
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
22:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийCogarРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
sudo apt purge update-notifier прибивает напоминания об обновлениях
Cogar
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
08:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSonneРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. Я подумал что раз есть опция "Частота проверки обновлений" и я в ней выставлю значение "никогда", то обновлений не будет. Ан нет, нужно грохнуть весь пакет оказывается. :)))
belykholeh
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
15:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как Debian устанавливать? Я пробовал не разобрался. Скачал с офф сайта образ и CD и DVD разбил диск как полагается прошла полоска установки жму загрузиться в оболочку после установки вьІпльІвает окно терминала хз что дальше делать
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbelykholehРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Там на стадии выбора ПО ничего не напортачил? https://sites.google.com/view/linux-install-guide/debian
belykholeh
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
все так же как на скринах делал, только где разбивка дисков я вьІбрал не авто, а вручную. Как и всегда

cкачал снова СД , сейчас еще раз попробую
[аноним]
12.06.2020
20:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbelykholehРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Флаги флаги флаги при разбивке диска!) если все на один раздел флаг вот такой - / если установка на несколько разделов то там флаги home, var и т. п
Вообщем если сравнивать с виндой то диск С должен иметь флаг - / ( корень) и ещё загрузить флешку лучше делать с помощью программы rufus с опцией dd
Cogar
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
09:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbelykholehРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже была проблема с установкой. Я с ливсд сразу нажимал установку Дебиана. И при разметке диска не мог создать диск с / -рутом. Ничего не форматировалось только свойства неразмеченной области показывал. Решил проблему загрузкой Дебиана в ливСД и потом установкой через утсановщик Каламарес. вот тут он и выдает, что у меня уже есть 4 логических диска и пятый не создать. Пришлось создавать расширенный раздел и в нем уже рут и своп. Попробуйте через Каламарес, он информативнее. По разделам. Нужно 2 раздела 1. /, ext4, boot. 2. swap, linuxswap, swap (точка монтирования, файловая система, метка). п.с. На каламаресе выберите язык установки инглиш, иначе не сможете написать имя компьютера и пользователя на инглише.
zazen26
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
16:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот это экран, вот это это железо.
zazen26
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
17:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzazen26Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот это Debian.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Поставил "лайк" за то, что автор просто описал ЧТО ему нравится.
Но почитав комменты под обзором, начинаешь понимать притчу о Вавилонской башне!
Люди, не навязывайте всем то, что нравится вам и не хайте то, что вам "не зашло" или у вас такое слабое железо, что другого и быть не может! Ибо есть совсем другие люди, которым нравится что-то другое, у которых не стоит вопрос "сколько метров на холодном запуске" или им просто в кайф настроить что-то под себя.
Научитесь благосклонно принимать всю многогранность мира и СВОБОДНОГО ПО от Linux, а не рассказывать ПОЧЕМУ вам не нравится какой-то дистр. Чаще всего все сводится к одному - старому или очень старому железу. По-этому выход один - меняйте железо или...заработок.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
18:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лично мне обидно, когда говорят что гном не оптимизированный, а КДЕ оптиизированный. Прямо сердце кровью обливается. Если в гном не вталкивать кучу расширений, то он вполне хорошо работает. А вот КДЕ нет.
zazen26
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
19:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Если в гном не "вталкивать кучу расширений" то пользоваться этим ужасом невозможно.
Кеды я кстати тоже не люблю))))
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийzazen26Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Dash to Dock, User Themes и Applications Menu вполне достаточно. Плюс мелкие расширения для уборки стрелочек, расстояния между значками, Caffeine, OpenWeather и пользоваться вполне можно(последние 2 вообще чисто для удобства).
dragon
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
19:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ээээ, не скажи - когда есть претензии, так они способствуют развитию. Вон про кеды сколько было критики, что тяжелые, неповоротливые и прожорливые. И таки справедливые претензии. Разрабы вняли. И теперь что? Практически наравне крыски сделали. Вот это я понимаю - отработали люди. А если б не было критики - так и было бы. А касательно железа - если ноутбук, так в любом случае заряда батареи всегда будет жалко. А если настольный ПК, так кому ж телефонный интерфейс понравится?
tigr72
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Золотые слова - "не навязывайте всем то, что нравится вам".

Как вообще можно хвалить то что написано на GTK3 ?.. о_О
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийtigr72Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как можно хвалить что-то, что не дебиан?
tigr72
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен.
Если бы не древнючит софт в репах, то, так бы и пользовал его.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
20:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийtigr72Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Нормальный софт...
untitled1048576
12.06.2020
21:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А мне Debian-based не нравятся. В основном из-за apt и вечной борьбы с зависимостями. Ну и rolling release мне очень нравится, по этому выбрал Arch.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
21:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Больше всего я ненавижу в этом мире pacman(и прочие arch-менеджеры) и rpm.
untitled1048576
12.06.2020
21:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, это вкусовщина. Я ещё ни разу не встречал неразрешимых зависимостей на арче, зато на мяте у меня были такие циклические зависимости, которые даже aptitude распутать не помог.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
12.06.2020
21:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийuntitled1048576Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
К aptitude я отношусь равнодушно. apt-get обычно не подводит. Для удобного поиска следует использовать Synaptic(лучшая вещь в мире, чесн)
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
05:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У ненависти всегда и везде единственный источник - страх. Как же можно бояться pacman, ведь это всего лишь программа?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я пробовал разобраться в нём. Но его не понять умом. Если в apt у тебя есть "install", то в pacman есть "-S", и не ясно, что это такое и почему S а не I. Слишком сложно => страшно.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
sudo pacman -S имя пакета (одно или несколько через пробел) - установка.
sudo pacman -Ss имя или часть имени пакета - выдает что есть похожее, при этом указывая установленные.
sudo pacman -Syu - обновление системы.
Кстати, по последней команде только что прилетело обновление - ядро теперь 5.7.2.
А другие команды как-то пока не сподобился применять.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сложно. Мне как уже привыкшему к осмысленным командам сложно понять логику. Чем отличается S от s? Будет ли работать s отдельно от S? Что значит Syu? APT хорош простотой - осмысленные команды, ясно что за что отвечает
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, там каждая буква по отдельности что-то означает. А когда 2 или 3, это означает совмещение. Мне как-то все равно, и apt устраивает, и urpmi, и pacman -S, и emerge (только запамятовал, что там дальше).
Владимир
13.06.2020
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему? Меня в arch напрягает тонна обновлений с возможной нестабильностью. А в остальном arch хорош. Проще найти пакеты - кроме AUR ничего не надо.
Я так думаю, что можно ставить манджаро - тот же arch, только стабильний.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийВладимирРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
RPM - ну я просто по какой-то причине не люблю RedHat-подобные, не пользуюсь, но и не обливаю. А вот арч - как раз эта самая нестабильность. Зачем мне AUR? Я оставил попытки понять как он работает увидев количество тулзов с помощью которых с ним можно работать. Что-то новое и сырое, что-то старое и не поддерживается, везде инструкции на разные тулзы... Как этим пользоваться???
Владимир
13.06.2020
18:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Здесь, видимо, надо разобраться какой софт используете. У меня есть пакеты из AUR (тот же pamac, doublecmd, Brisk menu и т.д.), но не так много. Я и не пытаюсь понять, как пакет работает, - просто ставлю если нужен. Но я вообще мало программ использую и сижу в основном на win7. Arch довольно шустрый, но думаю manjaro лучше - стабильная копия arch, ставится проще.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
05:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пробовал Дебиан на бук - ядро старое, выбор разрешений экрана убог. Разочарованно вздохнул и вынужденно снес, поскольку есть варианты с более свежим ядром и, соответственно, годным списком для выбора разрешений.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не силён в этом, но вроде можно впилить более новое из Backports.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Наверняка есть - это же линь.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я сейчас себе добавил Backports - посмотрю что обновится.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
16:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Там это... аккуратно, пожалуйста, чтоб без поломок.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всё сломалось) Вычистил дрова проприетарные - запустилось, ядро 5.50 вроде
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, вот, блин, накаркал. (((((((((
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Та просто служба отвалилась, надо просто дрова переставить с backports(наверное)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Или нет...
При обработке следующих пакетов произошли ошибки:
nvidia-legacy-340xx-kernel-dkms
nvidia-legacy-340xx-driver
E: Sub-process /usr/bin/dpkg returned an error code (1)
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У меня давеча с 5.6.15 на 5.7.2 без лишних вопросов обновилось. И в конце в терминале перезагрузить попросил. Правда, на англ. Ну, еще бы, обновление ядра.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Пришлось пересесть на встройку)
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ох, блин... Вот тянули же меня за язык... (((((((
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Все работает, но видеокарта на открытых драйверах артефачит... Посмотрю что там с другими версиями, глядишь обновлюсь и всё будет хорошо.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Будем надеяться, что все получится в самом лучшем виде.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Так задискутировались, что уже 60 комментов набралось) Ни разу не видел столько на скринах
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Очень хорошо, что тролличьи "комменты" удалили. Было бы больше.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это да. Я решил поставить арч - посмотреть хоть, какой он, да и весит немного... Если что - поставлю на внешний хард террабайтный и буду радоваться жизни)
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
18:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Инструкция по установке вкупе с уточняющими комментариями здесь очень толковая.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
19:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А DKMS там предустановлен..? А то дрова мои на Wi-Fi(RTL8192) собираются им...
dragon
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
19:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет Причем sudo pacman -Ss dkms выдает несколько вариантов:

extra/dkms 2.8.1-3
Dynamic Kernel Modules System
extra/nvidia-dkms 440.82-2
NVIDIA drivers - module sources
extra/wireguard-dkms 1.0.20200611-1
next generation secure network tunnel - module sources
community/acpi_call-dkms 1.1.0-287
A linux kernel module that enables calls to ACPI methods
through /proc/acpi/call - module sources
community/bbswitch-dkms 0.8-326
Kernel module allowing to switch dedicated graphics card
on Optimus laptops
community/broadcom-wl-dkms 6.30.223.271-22
Broadcom 802.11 Linux STA wireless driver
community/deepin-anything-dkms 5.0.1-3
Deepin Anything file search tool
community/ndiswrapper-dkms 1.62-3
Module for NDIS (Windows Network Drivers) drivers supplied
by vendors
community/v4l2loopback-dkms 0.12.5-1
v4l2-loopback device – module sources
community/vhba-module-dkms 20200106-49
Kernel module that emulates SCSI devices
community/virtualbox-guest-dkms 6.1.10-1
VirtualBox Guest kernel modules sources
community/virtualbox-host-dkms 6.1.10-1
VirtualBox Host kernel modules sources

Надо выбрать что нужно и вписать при установке базового пакета и других основных пакетов (linux, linux-firmware и др). В команду
pacstrap /mnt base ...
Max
12.06.2020
22:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Elementary OS 5.1.5 - отличный дистрибутив! Нет там никаких лишних побрякушек, все сделано очень красиво и стильно. Нативная поддержка Flat pack решает проблемы установки необходимого софта, к тому же эти приложения автоматически обновляются до актуальных версий. Есть специальный (написанный именно для eOS) софт для разработчиков. Лично мне Elementary OS очень нравится (кстати, в моем случае нет залипания переключения раскладки)
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.06.2020
17:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMaxРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дистр классный, но на новичка и на ленивого

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила