Новое поколение KDE Slimbook. На новейшем AMD Ryzen 7 4800H. 8 ядер, 16 потоков. Linux новости

Новое поколение KDE Slimbook. На новейшем AMD Ryzen 7 4800H. 8 ядер, 16 потоков

55
Лайков: +10
войдите, чтобы ставить лайки

KDE Slimbook

Проект KDE представил третье поколение ноутбуков KDE Slimbook, которые больше не используют процессоры от Intel. Новинки уже поступили в продажу.

KDE Slimbook это семейство ноутбуков, которые создаются совместно проектом KDE и европейской компанией Slimbook.

Новое поколение представлено двумя моделями ноутбуков. Они имеют схожие конфигурации и отличаются размерами экрана и емкостью аккумулятора. Это ноутбуки с 1080p IPS экранами 14″ и 15.6″.

Толщина всего 17 мм, а вес 1.1 кг и 1.5 кг для моделей 14″ и 15.6″, соответственно. Корпус выполнен в серебристом цвете. На крышке нанесен логотип KDE и надпись Slimbook. Выглядит красиво и современно.

Наибольший интерес представляет сердце устройств — под капотом у новинок новейший 45-ватный процессор AMD Ryzen 7 4800H. 8 ядер, 16 потоков. Максимальная частота 4.2Ггц. Встроенный графика — Radeon RX Vega 7.

Таким образом, KDE Slimbook — это первые в мире ноутбуки на Linux, которые работают на процессоре AMD серии Ryzen 4000.

KDE Slimbook 3

По сравнению с предыдущим поколением, теперь поддерживается до 64GB DDR4, работающей на частоте 3200Мгц. Поддерживается двухканальный режим. Базовая версия оснащена 8GB оперативной памяти. Объем можно увеличить за дополнительную плату.

Поддерживаются NVMe накопители объемом до 2TB. В базовой версии 250GB.

В качестве операционной системы используется KDE Neon, которая предлагает самую свежую версию KDE Plasma. Разработчики гарантируют полную совместимость и поддержку KDE Slimbook.

Из портов представлены USB 3.0, USB-C, HDMI, 3.5mm audio, microSD, и даже классический RJ-45. Из беспроводных интерфейсов — Intel Wi-Fi 6 AX200, Bluetooth 5.1.

Стоимость новинок начинается от 899 евро за модель 14″ или 929 евро за модель 15.6″.

55
  • Опубликовано: 24.07.2020

Комментарии

Сергей
24.07.2020
10:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Неимоверно конский ценник, и отсутствие модели 17.3 очень сильно печалит.
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
10:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
В принципе да, не могу не согласиться. Например, тот же acer с диском NVMe 256 (чуть похуже моего) предлагают по 37,5К - почти в 2 раза меньше. Отличается в общем и целом только процессором Райзен 5, 4 ядра, 8 потоков. Ценник же вдвое меньше. Не думаю, что процессор классом лучше способен удвоить цену. К тому же у acer подсветка клавы, здесь же не указано (ну, скорее всего все же тоже имеется).
Дмитрий
24.07.2020
12:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Какая у Вас модель ноутбука?
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийДмитрийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мой - Acer Aspire 5 A515-43-R57L (40,5К без ОС), модель подешевле - Acer Aspire 5 A515-43-R89G (37,5К, без ОС)
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
ну-у-у, не знаю... вы не на те цифры смотрите
https://technical.city/ru/cpu/Ryzen-5-3500U-protiv-Ryzen-7-4800H

Но энергопотребление какое-то дикое
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSa-nyaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Энергопотребление моего бука 5 вт. Можно снизить до 4 вт, но тогда будет некомфортная яркость, слишком тускло.
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
это надо еще уточнять при каких раскладах. У меня в чистоустановленном арче с почти любой графической оболочкой, где не включено никаких приложений, при минимальной яркости, выключенной дискреткой и полном бездействии 4 вт. В kde если еще мышкой возить при замерах, то будет выше, но не выше 5. Если серфить в браузере при замерах, то от 5 и выше
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
16:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSa-nyaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Арч+плазма. Установлены все интересующие меня приложения, вай-фай отключен, оффлайн, как говорится. Яркость экрана что-то около 60% - для меня комфортно - не слепит и не надо напрягаться по причине тусклости.
5 вт (от 100% до 0% не пробовал, ориентировался на показания powertop)

То же, кинцо 1080 (FHD) в EMPlayer:
7-9 вт (честно проработал почти 6 часов)

То же, вай-фай включен, просмотр видео 2160 (4K) онлайн:
10-12 вт. (честно проработал почти 5 часов)
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
01:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSa-nyaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
не надо доверять этому сайту. Они цифры крутят на рулетке. Где там хотя бы один тест? Смотрите нормальные сайты. Украинский оверклокер, например: overclockers.ua, или ноутбук-чек www.notebookcheck-ru.com
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
11:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С чего взяли?
Вот на www.notebookcheck-ru.com почти такие же цифры. Прямую ссылку на фильтрованый список сайт не делает, поэтому вот скрин:
https://i.imgur.com/4ZOSr6p.png
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
12:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSa-nyaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, действительно Вы правы. Меня просто смутила разница между Ryzen 5 4500U и Ryzen 5 3500U (22% Single, R15; 37% Multi, R15)
Minor748
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Ноуты не по начинке отличаются, не только. Качество сборки, элементов, даже банальные крепления, толщина и материал корпуса, производители ОЗУ/ССД накопителя (а не диска), даже батарея.
И я, и другие ругают дешёвые Леново. Они максимально удешевляют продукт, поэтому он и стоит 1,5-2 раза меньше одноклассников по железу.

Это исключительно диванное мнение.
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Таки Леново подороже, даже для Райзен3, 4 Гб ОЗУ, 128 Гб ССД.
[аноним]
15.11.2020
13:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А тепепь смотрим на ваш acer: весит на 400грам( 30%) больше, батарея в два раза меньше, процессор U серии, матрица с 60% охватом srgb и 38% adobe rgb, подозреваю яркостью на уровне 250-270 нит
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сергей, ну тогда вам стоит обратить внимание на вот эту инфу
"Китайский производитель планшетов и ноутбуков Chuwi начал продажи новейшего ноутбука Chuwi Corebook Pro, который пока что можно купить за 499 долларов, но рекомендованная цена составляет 560 долларов.(Там есть еще и акция на 100 баксов)

Его экран имеет диагональ 14 дюймов при разрешении 2560 х 1440 пикселей с соотношением сторон 3:2, он характеризуется 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. IPS-матрица предлагает широкий угол обзора."
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСергейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
впервые видите ценник на топовое железо?
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
10:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Когда сподоблюсь проапгрейдить десктоп, то хочу подобную комплектацию собрать. Только вот хотелось бы дождаться оперативы DDR5. А процессор - самое то, 8 ядер, 16 потоков, встроенная графика. И диск - хотелось бы NVMe 2 Тб. Ни больше, не меньше. Ну, и, конечно Росу с плазмой установить: десктоп жеж, стабильность и удобство превыше всего.
Wosduch
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Насчет DDR5 не согласен, первые образцы такого стандарта будут на том же уровне, что и хорошие DDR4, но в то же время намного дороже.
Minor748
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийWosduchРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В разгоне ОЗУ важен достигнутый баланс между частотой/таймингами (задержками). То есть её можно разонать в потолок, но повысив тайминги и напругу до невменяемых значений. 5-ое поколение должно решить этот . . . вопрос.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
10:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Хорошая машинка. Я б такую купил бы с 15" экраном.
Там, правда, уже китайцы на пятки наступают с еще более дешевыми поделками.
fallen
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
10:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
для европейцев цена смешная...., а железка хороша... буду думать в сторону AMD))
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
11:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я всегда опасался слимбуков (не в смысле марка, а всмысле размер) с мощным процом и видухой, поскольку мне кажется, что охлаждение не потащит такое железо, при таких габаратих.
Или мои опасения уже прошлый век?
fallen
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
11:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я думаю такое можно узнать только на практике))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"опасения уже прошлый век" - 100пудово.
Эту проблему уже давно решили. И не забывайте, что SSD это не HDD - там нет ни трущихся, ни вращающихся частей, а это тоже понижает температуру. Ну и новые технологии уже давно в ходу.
К стати, они и абсолютно малошумные.
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
SSD не понижает температуру - греется так, как я никогда ни одном HDD не видывал. Копировал 160 гектар видеофайлов - намного быстрее HDD, но температура повышалась до 76 по шкале Цельсия. Не критично, но и не прохладно .
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, что это у вас, может из-за большого объема работы за один раз(160Гб - это 100 полнометражных фильмов или ISO!), но в обычных условиях, если не ложить на одеяло или что-то подобное, то температура не должна быть такой высокой.
Могу посоветовать приподнять ноут на какую-то подставку для большего доступа воздуха к вентканалам, как я сделал для своего старичка и он перестал "задыхаться" от жары.
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Столкнутся две противоположности.
С одной стороны, мощное железо, требующее энергии, которая при работе железа практически полностью преобразуется в тепло.
С другой стороны, мощное железо будет работать а щадящих условиях, потребляя несколько процентов от своей мощности. Что снизит энергопотребление и тепловыделение.
Ну, вот у меня при похожей комплектации запустить кулер "мирными" средствами вообще не получается. Процессор попроще - 4-ядерный 8-поточный Райзен5. А вот с двухядерным А4 кулер крутился за милую душу (от 3К об/мин и больше), а температура была в среднем около 60-65.
Мораль - слабенький процессор вынужден работать на всю дурь, изрядно нагружая компактную систему охлаждения. И наоборот, сильный процессор в тех же задачах работает на несколько процентов, не нагружая при этом систему охлаждения, опять же компактную.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdragonРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
думаете это работает как автомобилях (типа запас мощности).....
не знаю вот если взять игрушку или "тяжелую" программу все равно она по своим нуждам будет пытаться захватить все ресурсы, и даже инстенктивно в играх нас приучили если комп мощный то и будь добр повышай уровень детализации игры))))))

С другой стороны ваш второй ноубук который постарее... я ж не думаю что вы меняете каждые полгода термопасту проводите обслуживание и т. д. У меня была когда-то теория, что когда ноут старенький со среднем железом то он может шуметь кряхтеть но в силу что у него на сегодняшний день слабый проц, даже "уставший" куллер и старая термопаста еще в силах сдержать нагрев. А вот когда мега проц начнет работать а куллер и паста будут уже не те, то может возникнуть более серьезные последствия чем со старым ноутом....
dragon
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Для тяжелых приложений и игрушек существует целая индустрия соответствующего железа. Обсуждаемый вариант вряд ли сюда можно отнести - хотя бы по причине встроенной графики. Если бук преподносится производителем как "для повседневных задач", то вряд ли предполагается запуск на нем хамских приложений вообще, и тяжелых игрушек в частности (т.е. те приложения, которые считают что весь комп предназначен только для этого приложения и гадит соответствующим образом). Для таких целей есть другие буки с другими параметрами и другим железом. И разумеется только с дискретной графикой.
Tag095
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Круто конечно, да и цена не сильно пугающая, но отсутствие цифровой клавиатуры на 15.6 меня печалит.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTag095Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, цена абсолютно средняя. А тачскрин для большого экрана в ноутах я еще нигде не видел. Видимо задачи и понятия совсем другие.
sarman
26.07.2020
12:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийTag095Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
то, что цифровой клавиатуры нет - огромный плюс, с ней приходится для набора текста смещать ноутбук влево, это очень неудобно.
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
За 60к бы взял, 14-дюймовый с обычным SSD на Sata-III на 500 Гб. А так не очень. У того же Tuxedo Computers в новом Pulse 15 доступна русская раскладка. Да и есть свой командный центр для управления системой
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийDrSheppardРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тут вот предлагают интересную фишку.
"Китайский производитель планшетов и ноутбуков Chuwi начал продажи новейшего ноутбука Chuwi Corebook Pro, который пока что можно купить за 499 долларов, но рекомендованная цена составляет 560 долларов.(а еще и акция на 100 баксов минус)
Его экран имеет диагональ 14 дюймов при разрешении 2560 х 1440 пикселей с соотношением сторон 3:2, он характеризуется 100-процентным охватом цветового пространства sRGB. IPS-матрица предлагает широкий угол обзора."
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как дюймов будет не меньше 17.3 зови)))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну так готовся отвалить 2-3 штуки баксов и бери. Какие проблемы?
Гугл в помощь и вперед.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
18:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
какая-та сложная для меня математика ))))))))
14 дюймов: 499-560
17 дюймов: 2000-3000
Chuwi накидуют 500 у.е за каждый дюйм после (14)?
ReiCode
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
18:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Получается так.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
18:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А кто сказал, что это про Chuwi? У них такого нет вообще. Но ты же хотел 17", а это уже другой разговор.
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
18:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Так Вы же начали писать про Chuwi, меня вроди все устраивало кроме диогонали..... я написал типа если вдруг Вы заметите такой же но с перламутровыми пугавицами (17 диоганалью), то будете так добры маякнуть мне))))))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
18:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, а я же и ответил: "Гугл в помощь!"
Шо ж тут не понятно :)))
dbunt1tled
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
19:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Та это понятно, просто я редко за чем то слежу, если б не Вы я даже не знал, что есть такая фирма Chuwi и она делает ноутбуки. В связи с этим очень сложно гуглить фирмы ноутбуков которых не знаешь, это как замкунтый цикл растройств получается)))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
19:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdbunt1tledРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дружище, так я сам только вчера узнал про эту фирму и ее продукт! Просто мне интересно и я пересматриваю много ресурсов(и на английском) об IT технологиях. Вот и натыкаюсь на такие интересные вещи. :))))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
27.07.2020
01:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
очень сомнительная хрень...
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
12:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
под Linux такое не надо. гиперпня хватит за глаза...
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
компилить генту будет самое оно)
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
14:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSa-nyaРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
если компиляция генту хавает 100% cpu ряженки, то на хрен тогда либо генту, либо ряженку, хотя я лично обеими руками за Debian
Sa-nya
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
15:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
любая компиляция при хорошей оптимизации будет есть весь процессор. Если она это не делает, то разраб плохо настроил сборку.
Пипец, я думал, что это хотя бы опытные пользователи должны знать
Wosduch
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
13:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Уверен, что продукт на высоте, как и все сделанное сообществом KDE. Сам юзаю KDE neon на новом ноуте и доволен как слон))))
Matlot
Активный пользователь
Активный
24.07.2020
14:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну немного приврали, что первыё на новом райзене. Вот новый Honor MagicBook Pro 2020 Ryzen Edition с двумя вариантами : https://www.ixbt.com/news/2020/07/16/amd-ryzen-16-512-ssd-670-honor-magicbook-pro-2020-ryzen-edition.html .
sarman
26.07.2020
12:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMatlotРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Первые - это Asus zephyrus, у них договор, сам сижу на предзаказаном с начала лета, машинка огонь.
Basil
Активный пользователь
Активный
25.07.2020
16:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Здравствуйте. Народ, подскажите ноутбук, что б с программами навроде Blender мог нормально работать. Ну и так как живу на нетрудовые доходы(пенсия), желательно и ценой не особо злой. Либо характеристики по каким подобрать, а то в железе разбираюсь не очень, а в ноутбуках тем более - не имел вообще с ними дел.
Iniciat1v3
Активный пользователь
Активный
25.07.2020
16:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийBasilРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю бери Ryzen 5 3500U + любая дискретная карта (если нет, то вега 8 тоже хороша) P.S. Жди экспертов
Чопер
02.12.2020
11:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Где купить
ReiCode
Активный пользователь
Активный
02.12.2020
11:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЧоперРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
kde.org/hardware/
Вот тут посмотрите

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила