Archcraft - дистрибутив не для гиков
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Archcraft - дистрибутив не для гиков

46
Дистрибутив:
  • Archcraft
Окружение:

# Archcraft — не выглядит, как попавший в настоящее из прошлого.

Дистрибутив: [Archcraft](https://archcraft.io/) 
Окружение: Openbox + Bspwm

Дистрибутив собирает один разрабочик из Индии по модели роллинг-релиз и будет выпускаться ежеквартально, с его слов. Он отлично настроен и оформлен в спокойных и строгих цветах популярной темы Catppuccin.

### Сайт выглядит прилично и понятно — https://archcraft.io.

Скачать образ можно с 3 источников: Sourceforge, Google Drive и Mega. За Mega отдельный плюс от тех, кто пользуется данным хранилищем. Можно не скачивая на комп, напрямую закинуть на свой аккаунт в меге.

### Последний на день написания образ — archcraft-2023.07.05-x86_64.iso.

При установке можно выбрать:

— установить только с Openbox 
 — установить только с Bspwm
 — установить одновременно вместе Openbox и Bspwm

Он полностью настроен — включил и работай. Можно пользоваться мышью и правым кликом на рабочем столе — для доступа к приложениям. Можно тайлингом — кому как удобнее. Archcraft доступен только для 64-битных архитектур. 32-битных версий, ARM или WSL не существует и, возможно, никогда не будет.

### Разметка диска.

Образ запускается в Live-режиме из которого можно работать или начать установку — по центру экрана появляется выбор установщика на выбор: Calamares или ABIF. Я предпочитаю последний. Он в олд-скульном стиле — многим и мне, в том числе, это заходит на ура. Предпочитаю выбирать ручную разбивку диска, так всегда все ставится четко. Стандартная схема разметки диска, у меня, выглядит так:

| размер | файловая система | точка монтирования 
| 500M | EFI system FAT32 | / boot/efi 
| 4G | Linux swap 
| 20G | btrfs or ext4 | /

G — Гигабайт, M — мегабайт, swap можно не создавать, создать в системе файлом через терминал, 20Гб — минимум или размер больше этого, вплоть до всего оставшегося свободного места.

PS: Отступая от темы, при разбивке диска под Void Linux нужно выделять 1gb в самом начале диска с точкой монтирования /boot и в ext2. Получится примерно так:

| размер | файловая система | точка монтирования
| 1G | ext2 | /boot
| 500M | vfat | / boot/efi
| 4G | swap 
| 20G | ext4 | /

### Отдельно стоят следующие сборки.

Их можно свободно скачать. Они имеют множество настроек и предварительно настроены.

— Archcraft XFCE
 — Archcraft LXDE

### Премиум версии.

Создатель этого дистрибутива весьма работоспособен и помимо вышеуказанного образа делает и премиум версии с большим количеством настроенных оконных менеджеров:

— Archcraft Prime. 
Это вариант с Openbox, Bspwm и i3wm (все премиум-класса), а также следущие wm: Wayland Sway, Wayfire, River, Hyprland и NEWM, предварительно установленные и настроенные в одном ISO.

— Archcraft Wayland. 
Специальное издание с Wayland. Он поставляется с предустановленными и настроенными Sway, Wayfire, River, Hyprland и NEWM и сразу после установки предоставляет вам возможность работать только с Wayland.

### Отдельные образы для каждого из WM.

Каждый из них — часть ISO-образов Archcraft Prime и Archcraft Wayland Special Edition. Могут не работать на Nvidia.

— Sway Desktop
 — Wayfire Desktop 
 — River Desktop 
 — Hyprland Desktop
 — NEWM Desktop

В этих сборках предустановлены 25 тем в каждой. И добавлена поддержка pywal.

— Openbox Premium. 
 — Bspwm Premium
 — i3wm Premium
 — Qtile Premium

### Archcraft на Void — [Voidcraft](https://github.com/archcraft-os/voidcraft).

Недавно автор представил еще одну платную сборку — на базе Void Linux. Она устанавливается поверх Void Linux Live Base (glibc)(void-live-x86_64-20230628-base.iso) через установщик, а не отдельным образом. Я ее не тестил, но когда ставил Void — звук устанавливал вручную и внешний вид был скромным, но зато скорость отличная. Для любителей эстетики, если этот вариант Voidcraft меняет внешний вид на тот, что идет в Archcraft думаю вполне имеет смысл.

### Внешний вид на моем Archcraft.

На моих скринах я ничего не менял из настроек по-умолчанию, кроме того, что поставил другую обоину на рабочий стол и включил прозрачность polybar и некоторых приложений на 70% или 90%. Все настройки внешнего вида можно легко поменять по правому клику мыши.

К таким проектам, люди часто относятся скептически и понятно почему.

Дистрибутивы на арче, такого же плана:

— [Axyl](https://axyl-os.github.io/), из Филиппин и под эгидой ArcoLinux.
 — [Ctlos](https://ctlos.github.io/), собирает наш человек.

Сейчас, много дистрибутивов похожих один на другой и по сути, не имеющих каких-либо отличий, кроме названия. Но есть и те, которые привносят пусть и незначительные, но приятные или удобные в использовании мелочи, на настройку которых не надо тратить свое время. Это как комментарии в коде, вроде мелочь, но сильно экономят время себе и другим в работе.

По этой причине, Archcraft вполне себе годный дистр не для гиков, а может и для них тоже, почему бы и нет. Хотя скорее нет, чем да.

Лайков: +16
войдите, чтобы ставить лайки
46
  • Опубликовано: 09.10.2023
  • Yoko

Еще скриншоты:

Комментарии

igorborisov
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
10:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Archcraft - дистрибутив не для России (нельзя оплатить Premium-редакции)
LexD
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
10:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Как я и ожидал, интересно было ознакомиться!
https://pingvinus.ru/gallery/4902#c93010
Узнал много нового. Но пара (тройка) вопросов (уточнений) всё же имеется.
1. "swap можно не создавать, создать в системе файлом через терминал, 20Гб — минимум или размер больше этого, вплоть до всего оставшегося свободного места"
Почему 20Гб — минимум?
2. "К таким проектам, люди часто относятся скептически и понятно почему"
Понятно, так же считал до установки. Есть такое понятие в музыке — "one man band"
https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru.3680cb9a-6523aad2-d068a27d-74722d776562/https/en.wikipedia.org/wiki/One-man_band
Не знаю, как это называется в IT. Впрочем, здесь вкусы практически совпали.
3. Почему openbox? Ожидал bspwm.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
10:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
"Не знаю, как это называется в IT. Впрочем, здесь вкусы практически совпали"

Перееханный автобусом разработчик.
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Фактор_автобуса
LexD
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот совсем не то же самое.
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Суть одна не станет человека не будет проекта. А так ближе всего fullstack - разработчик.
LexD
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен. Именно поэтому с некоторым подозрением отношусь к подобным сборкам. Популярные дистрибутивы делают команды, но и среди одиночек попадаются интересные проекты, вроде Archcraft.
I.M.H.O.
Yoko
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.10.2023
11:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Проект может и закрыться, а опыт наш останется с нами, так что нормально.
Yoko
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.10.2023
11:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. так то пользователь сам решает, просто стандартная рекомендация, типо как в винде 11 рекомендуют 60гб, хотя винда 11гб плюс файл подкачки 6гб.
2. Я то нормально отношусь к проектам, сделанным хорошо, пусть и в одиночку.
3. там openbox+bspwm :)
LexD
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYokoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. choice уточнил: https://pingvinus.ru/gallery/4934#c93775
Думал, 20ГБ относится к swap.
2. https://pingvinus.ru/gallery/4934#c93772
3. Я про скрин. Там openbox.
Yoko
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
26.10.2023
04:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLexDРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, ты прав, сессия на скрине с openbox, он выглядит интереснее, надо было еще скрин с bspwm загрузить.
x230
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
10:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
>> G — Гигабайт, M — мегабайт,

Это уточнение умилило...
Yoko
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.10.2023
11:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен, ржака :) На случай, если пингвинус посетит красотка, далекая от компов и решит порадовать своего бойфренда из гиков, установив линукс.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:49
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYokoРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда ещё так
GB ≠ GiB
MB ≠ MiB
x230
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
20:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYokoРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
>> красотка, далекая от компов

не сможет

>> установи(ть)в линукс

так что - ржака, дейстительно...
choice
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Годный отзыв не для гиков, а может и для них тоже, почему бы и нет. Хотя скорее нет, чем да.
..........................................................................................................................
Про 20Гб уже спросили - там не просто догадаться, что речь уже про корневой раздел.
Про "все премиум-класса" тоже не сразу понятно, что это платные. Последнее время всё чаще собирают деньги вокруг Linux, вон даже IPO замутили. CtlOS упомянул - зачёт!
Цветовую гамму можно назвать "осенней". Второй снимок очень гармонично смотрится.
HomeAlone
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
11:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Автору спасибо за рассказ! И можно ссылку на обоину? Уж очень она по-осеннему красивая!
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHomeAloneРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://wallpaperscraft.com/search/?query=autumn
Yoko
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
09.10.2023
21:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHomeAloneРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://github.com/yojeero/arch_bspwm/blob/302d2e35ef23c783472dee3d6f8657dd590049c8/wallpaper/paper_4.jpg
HomeAlone
Активный пользователь
Активный
10.10.2023
08:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYokoРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Премного благодарен!
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
>### Сайт выглядит прилично и понятно — https://archcraft.io.
Вот это - пример приличного и понятного сайта:
https://stallman.org/
Вот это - пример понятного, но не совсем деловго сайта (ему бы фон с розового на белый сменить, и все ок, но хозяин-барин:
http://www.kostik450.chat.ru/

А то, что у того индуса - унылое современное, хм. Не понимаю, зачем везде тыкать всякие навороты с кучей JavaScript'а и столько много, что у меня железо виснет при попытке оный открыть.

А вообще резонный вопрос - зачем дистр этот нужен? Нет, для ознакомления забавный, в чем-то красивый внешне и все такое, но зачем? Для начинающих есть Ubuntu и Linux Mint какой-нибудь. Хотя, ладно хоть копирайты не перебиты и в качестве логотипа не взят светящийся шар гадалки, и то плюс.

Никоим образом не хочу обидеть этого индуса и его выдающийся вклад в развитие Свободного ПО.

P.S. Автору спасибо за обзор.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
stallman.org - статичная веб-страничка без стилей...
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийigorborisovРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я знаю, что не найду здесь сторонников данной идеи, но, ИМХО, интернет должен выглядеть так: http://old-dos.ru/

И прямые ссылки на видеоролики на видеохостингах, чтобы не приходилось извращаться при попытке записать видео с того-же YouTube. Ну, или, на крайний случай, Flash-плеер.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы предпочёл сайты вовсе без жабаскриптов.
igorborisov
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не оставляйте смузи-разработчиков без работы
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийigorborisovРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю, что такое "смузи-разработчики", но реклама сейчас и счётчики всякие преимущественно в скриптах. Наверно, так проще переносить между сайтами
igorborisov
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Javascript-фреймворки - это смузи-технологии
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Еще Figerprint'ы всякие... Чтобы себя обезопасить надо или отключать JavaScript в about:config, но тогда половина сайтов лесом пошлет, а другая - просто не заработает, либо навешивать столько addon'ов, что браузер начинает память жрать как не в себя, и, при этом, еще не ясно, куда данные сливают сами addon'ы.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да, аддонов много, раньше было ещё больше. Я даже список начал вести, где записаны текущие на дату наборы расширений. Но вот это — одно из обязательных.
Знаю, что с ним может что-то не работать, сталкивался не раз. В uBO тоже можно их отключить, но там будет массовое отключение всех. Эту штучка позволяет более детально и выборочно настроить.

https://addons.mozilla.org/ru/firefox/addon/noscript/
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Кстати, где найти аддоны для старых версий firefox'а?
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Не знаю. Когда читал про расширения, то пару раз натыкался, что в новой версии нет поддрежки XUL (или ещё чего-то, но они не совместимы).
Смею предположить, что в магазине Palemoon, который основан на сторой версии FF.
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вряд ли он основан на 56-й.
Minor748
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
14:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А откуда такие старые версии и, главное, зачем?
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
14:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
OpenBSD 6.2 - последний опенок, в коем есть браузер под 386-ю архитектуру (я не про всякие midori, а про лисы с хромым). И я не разработчик, дабы отлаживать и собирать новые версии лисы на Pentium M с 1 Gb оперативы. Да еще и заставлять их нормально работать. Боюсь, там сама система повиснет еще на этапе компиляции.

Я бы еще стрепел убогий современный интерфейс "оторваных" названий вкладок и отсутствующей боковой строки для ввода, если бы это работало быстро и вообще было.

P.P.S. Я пока CDE - то собирал чуть инфаркт не словил от перенапряжения мышцы в голове, а тут - сборка, оталадка, передлка. Не, спасибо, мне PAPyRUS'а за глаза хватит.
ChubaDuba
Активный пользователь
Активный
11.10.2023
00:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
> Кстати, где найти аддоны для старых версий firefox'а?
https://github.com/JustOff/ca-archive
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
"А вообще резонный вопрос - зачем дистр этот нужен?"

Это портфолио
https://ibb.co/ynGLwrr
"Если вы ищете пользовательскую ОС Linux, специально разработанную в соответствии с вашими потребностями и работой, то вы можете нанять меня. Я могу создать полностью настроенную ОС Linux с любым оконным менеджером или окружением рабочего стола и всем остальным, что вы пожелаете в ней. Я уже сделал это для нескольких человек, которые полностью удовлетворены моей работой. Если вы заинтересованы, не стесняйтесь обращаться ко мне
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
12:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Меня несколько напрягает словосочетание "создать ОС Linux", но, в целом, вопрос снят.
choice
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Скоро с такими предложениями начнут обзванивать.
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:11
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийchoiceРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
С предложениями "Я создам Вам BolgenOS"?
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Почему же BolgenOs, только сегодня и только для Вас есть уникальное предложение! AkhmedSataja OS. Успейте приобрести операционную систему созданную для Вас, мы учли и даже предсказали ВСЕ Ваши потребности.
* данный текст не является публичной офертой.
** мы предоставляем услугу доступа к ОС, без передачи прав на ОС.
*** Нжемесячный платёж может быть изменён, поставщиком, в одностороннем порядке.
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Затроллили. Не, когда я пытался сделать свою ОС, то дальше компирования кода с сайта https://wiki.osdev.org/Creating_an_Operating_System дело не зашло и я понял, что это неперспективняк.

Или не osdev, я уже не помню.
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если уж называть ОСьку, то в честь Азы. А что, AzaOS - операционная система для микрокалькуляторов и умных карманных органайзеров, звучит)
Еще бы штат разрабов нанять, и деньги на это заработать, да уж;)
И контрольный пакет акций в случае успеха ей отдать, когда откинется.
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А вообще, если серьезно, то я настороженно отношусь к заявлениям типа "создам Linux OS", нет бы "создам дистрибутив на базе ОС GNU Linux" или "создам дистрибутив на базе ОС GNU systemd Linux". Или к заявлениям типа "настрою любую ОС на Ваш вкус".
Mockingbird
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Aza -T Os существовала, нужно будет урегулировать возможность коммерческого использования. =)
https://sourceforge.net/projects/startos/files/
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А, как с Palm была история, что их бренд ручек чуть не засудил. Да, ведь ручка очень похожа на наладонник. Хотя, в нем же есть перо...

Да, надо будет, а то TurajevaOS не звучит. ;)
AkhmedSataja
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMockingbirdРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вообще, вот отличный хобби-проект какого-то ?араба?:
https://aquilaos.com/
choice
Активный пользователь
Активный
09.10.2023
13:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAkhmedSatajaРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Подключим к ведущему провайдеру, проведём профилактику окон, сантехника, электрика, юридическая помощь, вход в мир инвестиций, спишем все долги, дезинсекция, мед.услуги, стоматология, компьютерная помощь, Linux под ваши нужды.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила