Devuan testing "Daedalus" XFCE
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Devuan testing "Daedalus" XFCE

51
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

ОС:
Devuan testing "Daedalus"
XFCE 4.16
Kernel 5.15.6-xanmod2

Ноутбук:
HP 470 G7
i7-10510U
16Gb RAM
Intel UHD + Radeon 530
500GB SSD

Вопреки моим ожиданиям, testing-ветка debian/devuan после релиза "bullseye" не превратилась в тыкву, а осталась вполне работоспособной и пригодной для употребления на десктопе, поэтому некоторое время назад я решил сделать devuan testing своей основной системой. Наиболее удачным методом установки я, попробовав разные варианты, вижу сначала установку и полную настройку стабильного дистрибутива, следом замену репозиториев на тестируемые ветки и обновление.

В правом окне терминала вывод neofetch, при подключении репозиториев sparky обязательно устанавливается пакет, преобразующий
текущую debian/devuan инсталляцию в соответствующую Sparky, в данном случае в Sparky 7 "Orion-belt", основанную на "bookworm".
Пожалуй, если бы не systemd, я бы вполне пользовался релизами от Sparky.

В левом окне терминала информация о системе инициализации, подтверждающая, что данная сборка основана на devuan, а не на debian и дополнительно результаты выпиливания некоторых ненужных и бесполезных для меня программ.

В качестве менеджера сети используется connman, к сожалению на testing-ветке установить мой любимый регулятор громкости volti не удаётся из-за конфликта пакетов, однако volumeicon справляется без нареканий: звук есть и регулируется везде, включая Spotify, который очень любит pulseaudio, apulse не установлен за отсутствием необходимости.

Пару слов о стабильности. Никаких проблем нет вообще, всё обновляется и работает должным образом, я честно говоря не прекращаю удивляться нынешней ситуации со стабильностью тестируемых веток debian/devuan.
Может и в Arch всё стало лучше, надо таки Artix поставить параллельно.

P. S. Тёмная тема используется вечером, в светлое время суток использую Adwaita.

Лайков: +12
войдите, чтобы ставить лайки
51
  • Опубликовано: 06.12.2021
  • breeder

Еще скриншоты:

Комментарии

Аноним
06.12.2021
10:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Извините, что не в тему, но подскажите мне дистрибутив, который:
1) Основан на Debian (не Ubuntu)/Arch
2) С минимумом предустановленных программ
3) Который не сложно установить
5) Стабилен
6) С не тяжёлой оболочкой (Xfce, MATE, LXDE..). Не WM
Заранее спасибо
Tux
06.12.2021
15:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАнонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
1. MX linux, но придется удалить весь мусор.
(Можно установить через usb maker на флешку включить persistance сохранение изменений в / и home. И у тебя твой любимый linux всегда в кармане;)

2. EndeavourOS основана на arch минимум програм, online install и рабочий стол какой сам выберешь, ядро можно lts поставить.
[аноним]
06.12.2021
16:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАнонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Arch Linux Gui, инсталлятор Calamares, выбираешь версию Pure будет чистый Arch без программ. sourceforge.net/projects/arch-linux-gui/
prolkom
06.12.2021
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАнонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Debian+LXQT
austrolopitek121
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
19:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАнонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Q4os trinity, много про sparky слышал - но ничего сказать не могу, mx linux
Иван
07.12.2021
11:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАнонимРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Добавлю, извините )

7) Способный игру Rage 2011 на карте AMD.
Minor748
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
10:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Команда <ls -l `which init`> показывает СИ
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
06.12.2021
10:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
исключительно в случае наличия systemd.
выполните, например, у себя в artix.
Minor748
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
10:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://ibb.co/86BNH7C
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
06.12.2021
11:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
в альте с sysv:
i.imgur.com/XhgZGsf.png

в девуан вчера было что-от наподобие..

P. S. есть множество способов получить необходимую информацию, слава б-гу
x230
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
13:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
SysV - она такая !..
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
06.12.2021
13:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
в этой инсталляции используется runit. Понравилось как работает в Void, вот, решил посмотреть как оно будет в devuan.
SysV прекрасно себя демонстрирует по другой команде:
https://i.imgur.com/IIMpLYS.png
0x15fm
06.12.2021
11:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Может и в Arch всё стало лучше, надо таки Artix поставить параллельно."

В арче явно получше будет.
x230
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
13:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Мне нравится !
Было интересно почитать-посмотреть.
Больше скринов-обзоров весёлых и разных!
OldRunner
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
+ за хороший расказ и за подсказки для реализации установки - это очень нужная инфа.
По-поводу же Artix могу порекомендовать из собственного уже опыта - когда соберетесь устанавливать, рекомендую ставить сразу Suite66 - не пожалеете.
И да, там сразу установите параллельное скачивание(можно до 10!), что при хорошем скоростном интернете дает солидное ускорение скачивания, а сам Suite66 делает процесс обновления и компилирования настолько быстрым и легким, что вы заметите это сразу.
Александр
06.12.2021
18:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Привет всем я новичок в Линукс!!)
Подскажите пожалуйста, чем отличаются дистры Manjaro/Arco/Artix?
Почему так многие не любят System D?
И из каких вышеуказанных дистрах меньше всего проприетарщины и чем она так плоха?
Благодарю!
evgenisav
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
04:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлександрРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Те, кто не любит systemD всегда отвечают одинаково - потому что гладиолус. Аргументов то нет реальных.
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
07:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Аргументами, как техническими, так и политическими забит весь интернет, однако сторонники systemd либо читать не умеют, либо не понимают прочитанное, поэтому в каждом конкретном случае требуют, чтобы им персонально эти аргументы предоставили. Простите, я пас, пусть будет гладиолус.
achirik
07.12.2021
08:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я считаю есть один аргумент в использовании systemd, это то что на нем сидит корпорат, если хочешь расти как Linux-администратор, тогда тебе в любом случае дорога к systemd и проприетарщине. Для себя можешь крутить все что хочешь, хоть кучу скриптов собранных в LFS.
А пока Ынтерпрайз и куча софта требует, оно будет жить.
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
09:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийachirikРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
всё верно, разбирать авгиевы конюшни - работа для настоящего героя, но любой хотел бы, чтобы домашний нужник чистил кто-нибудь другой.

Скажем так, если не до закрытия сорцов, то до изменения лицензии на исходный код, принадлежащий IBM (Red Hat) в худшую сторону, относительно GPL я уверен, что доживу.
Minor748
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
13:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Даже в рамках этого ресурса вышла пара полноценных статей о гадости системДы, кроме многочисленных споров в комментах. Уже даже не актуально и нет смысла вам что-то рассказывать в очередной раз.
breeder верно говорит, что в сети полно статей, как объективных, так и однобоких. В любом случае, это выбор каждого. Кому-то и с виндой/МакОС хорошо, выбор тут — как религия примерно.
evgenisav
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Читал "полноценные" статьи - все, по прежнему -потому что гладиолус!
x230
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
19:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/gallery/4155#c68720
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
23:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
>>Читал "полноценные" статьи - все, по прежнему -потому что гладиолус!

да, так и есть.

это значить только одно - вы никогда САМИ не решали некоей нетривиальной задачи и соответственно ничего не прочувствовали на собственной шкуре.

люди делятся на две категории - одни строят своё окружение сами, вторые ждут когда им большиство скажет "что есть хорошо".

вам сказали что фейсбук и кокакола - "хорошо", вы взяли под козырёк "окей, хорошо."

вам сказали "пульсаудио хорошо" - вы взяли под козырёк "окей, хорошо", без какого либо собственного осмысления.

как говорится: умный учится на своих ошибках, а дурак ничему не учится, совсем.
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
23:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAntonZPРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ой, да бросьте...
Нелюбители творений Пёттеринга для большинства сообщества сектанты и ничего с этим нельзя поделать. Я и не пытаюсь никоим образом: срачами в инете я пресытился ещё 20 лет назад, слава Б-гу, да и чужое мнение абстрактной личности в интернете с неизвестным уровнем интеллекта для меня не представляет в целом никакого интереса: люди в пределах потолка собственных способностей считают себя, если не умными, то нормальными точно. проблема лишь в том, что информацию за пределами этого потолка любой воспринимает как глупость, что прекрасно описано у И. А. Крылова в басне "Мартышка и очки".


Любопытно, что по крайней мере в пределах этого ресурса не сектанты пристают к нормальному большинству, как это происходит с религиозными, пищевыми и любыми прочими сектантами, а наоборот.
Забавляет.
AntonZP
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
23:43
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
у меня своя собсвенная история, которая состоялась, как мне помнится, при переходе с дебиана 6 на 7.
если не ошибаюсь пульсу вшили именно в 7.

вобщем, много тогда эта дрянь мне крови попила.
x230
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
13:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Холивар не пройдёт!
:))
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
10:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийevgenisavРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Нет, есть он долго грузит. А долго грузит потому что 80% не читает документацию и не умеет делать изредка sudo journalctl --vacuum-size=64M
z3pogrvmanicom
07.12.2021
22:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлександрРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Да, для новичков это реально проблема, понять зачем нужно столько чуть-чуть отличающихся дистров.

Дистры отличаются своими целями, в основном есть 3 цели:
1. Быть массовым годным дистром, чтобы поставил и забыл
2. Преследовать какую-то дичь, но некоторым нравится
3. Для серверов, убран десктопный софт и оставлена только консоль и сетевые утилиты

Manjaro как раз пытается идти по 1 пути (что и показывает его рост в статистика стима), а, например, debian/ubuntu/fedora помимо 1, еще имеют версии и для 3 пути.

По поводу systemD, на самом деле про нелюбовь это просто иллюзия.
Нелюбители в целом их достаточно мало, примерно как пользователей freebsd (но разработчик freebsd назвал systemd хорошо продуманной и отличной системой).

Потому что, systemd - это открытое, не проприетарное решение, качественное решение, не без багов, но они фиксяться, и даже сам создатель линукса не нашел ничего плохого в systemd, и отметил плюсы.
Поэтому целенаправленно отказывается от systemd смысла нет, это отличный инструмент решающий задачи, и его выбрали так как он решает эти задачи лучше других систем инициализации.
Как минимум, он упрощает работу мейнтейнеров и у них больше остается времени и сил для более интересных задач.
А если говорить про сервера - то там это упрощение рутинных вещей, которые раньше занимали кучу времени и отладка их была не простой задачей.

По поводу проприетарщины. Чаще всего проприетарный код еще и закрыт, и это не очень, так как неизвестно, что находится в закрытых кусках кода. А открытый код позволяет сообществу находить в нем баги и критические уязвимости.
Проприетарный код позволяет так же ставить различные палки в колеса, если захотят, то популярные видео-кодеки могут быть только в windows или только в браузере edge, и не доступны в chrome или linux. Или загнут нереальную цену на использование. А кому это надо?
Ответом на такую возможность разработали кодек av1, который изначально открыт и свободен и уже повсеместно используется на ютубе вместо несвободного h265 (HEVC).
Такая тенденция заставляет и других открывать код и выпускать под свободной лицензией, amd выпустила отличные открытые драйвера для своих видеокарт, которые стали для многих причиной покупать amd (для amd плюс с продаж) и т.д.

Меньше всего проприетарщины в fedora и debian, точнее там её просто нет по умолчанию, и её нужно ставит отдельно.
В остальных она есть в том или ином виде и нужна в основном для поддержки устройств, которые не сделали открытые драйвера (типа для полноценного использования видеокарт от nvidia, драйверов для некоторых wifi/bluetooth модулей и т.д.) или для того, чтобы установить несвободный unrar (вообще уже есть unrar-free), вместо свободного 7zip (иногда это требуется на серверах).
DrSheppard
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
11:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийz3pogrvmanicomРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Очень здравый комментарий и свежий взгляд, но не ответить не могу.

>> 2. Преследовать какую-то дичь, но некоторым нравится

Каждый видит проблему в другом и хочет её исправить, например Gentoo во FreeBSD, Ataraxia в Gentoo, Debian в Slackware, Ubuntu в Debian, Linux Mint в Ubuntu

Есть специализированные дистрибутивы, например, CAE Linux для инженеров), CAINE для расследователей компьютерных преступлений, Whonix, Septor и Kodachi для безопасного и анонимного сёрфинга, Parrot и Kali для тестов на проникновение и этичного хакинга и т.д.


>> Проприетарный код позволяет так же ставить различные палки в колеса, если захотят, то популярные видео-кодеки могут быть только в windows или только в браузере edge, и не доступны в chrome или linux

Такое же производителя как ваше открыть код.

>> Ответом на такую возможность разработали кодек av1, который изначально открыт и свободен и уже повсеместно используется на ютубе вместо несвободного h265 (HEVC).

То есть невозможность воспроизведения видео на Linux, а не более качественное кодирование/декодирование видео заставило Google использовать AV1 вместо H.265?

>> Такая тенденция заставляет и других открывать код и выпускать под свободной лицензией, amd выпустила отличные открытые драйвера для своих видеокарт, которые стали для многих причиной покупать amd (для amd плюс с продаж) и т.д.

Опять же вопрос по тенденции, который до конца не ясен

AMD выпустила свои драйвера, но ими по факту никто не пользуется, все используют RADV из Mesa. С другой стороны, ни те, ни другие не поддерживают OpenCL, в отличие от проприетарных драйверов Nvidia или проприетарных драйверов AMD, которые однозначно хуже по скорости (тут должна быть ссылка на тесты Phoronix.com, но её пока не будет), но зато поддерживают параллельные вычисления.

По архиваторам совсем смешно, в Linux их огромное количество и каждый достоин внимания, в связи с этим проприетарные практически полностью отсутствуют
AntonZP
Активный пользователь
Активный
06.12.2021
23:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Увидев строчку sudo apt-get install... сначала не понял и заподозрил что-то нездоровое, но дочитав содержимое окна до конца всё стало на место ;)

+
fallen
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
16:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
плюсец.. сам сегодня портки сменил :)
https://ibb.co/Qmh6kj5
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
16:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а как же бубунта-то??
fallen
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
16:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
психотерапевт сказала, что нам с бубунтой нужна пауза в отношениях...
поэтому, как-то так :D
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
17:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
я, бывает, скучаю по гадюшнику из PPA, однако это быстро проходит
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
07.12.2021
22:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не обратил сразу внимания на вывод vrms, увы, я так не могу, у меня два драйвера wifi, один intel, второй realtek. Руки никак не дойдут купить свисток со свободными дровами.
fallen
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
21:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
17:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
А мне с новой машинкой подогнали вот это :))
Я заказывал без ОСи, но под Линукс и мне подогнали...
https://ibb.co/ys7cjCj
Но, пожаловаться не могу - работает отлично.
x230
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
18:36
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Какая железная вкуснятина !!!
OldRunner
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
19:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен.
Хорошо, что бывают эти "черные" пред-Рождственские пятницы! И, главное, успеть увидеть и...выхватить! Ибо уже на следующий день - предложение уже не актуально...бо ничего не осталось :))
x230
Активный пользователь
Активный
07.12.2021
21:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
О тож!..
OldRunner
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
10:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
x230
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
13:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А почему Devuan, - почему не MX Linux ?
У MX есть хороший инструмент - MX Snapshot. Ради его одного стоит обратить внимание на MX Linux... имхо...

Вот бы этот Снэпшот прикрутить в Пьюре ОС !.. :(
fallen
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
21:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
> А почему Devuan, - почему не MX Linux ?
негативно отношусь к этой греческой, излишне распиаренной хламосборке.
что может быть чище, чем devuan? да собственно.. ничто. имхо.
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.12.2021
23:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как же слакварь? Вон, 15 RC2 уже.
fallen
Активный пользователь
Активный
09.12.2021
23:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
слака - это религия..
а религия - далеко не мой конек.
fallen
Активный пользователь
Активный
08.12.2021
21:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
кстати, автор, попроси админа, что бы добавил твой обзор на devuan в подраздел галереи devuan.
а то, чё-то незачёт.
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
08.12.2021
22:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийfallenРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
без мну справились)
devolga
20.08.2022
09:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже решил потестить devuan, но только химеру c плазмой.
Возник вопрос по этой строчке - "при подключении репозиториев sparky обязательно устанавливается пакет, преобразующий
текущую debian/devuan инсталляцию в соответствующую Sparky". Поделитесь подробностями данной операции пожалуйста ;-)
breeder
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.08.2022
12:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdevolgaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вы хотите подключить репы Sparky?

Всё здесь: https://repo.sparkylinux.org/

я в итоге отказался. нет реальной потребности.
[аноним]
20.08.2022
14:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийbreederРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо. Тоже там нашел. Хотел aptus попробовать но, он не заработал. Значит обойдемся без него. А больше там ничего интересного.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила