MX Linux Xfce — искал и нашел
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

MX Linux Xfce — искал и нашел

52
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Перебрав с десяток разных дистрибутивов, в очередной темный вечер я зашёл на дистровотч и все же решился поставить этот ваш мэйнстримный эм икс. И не прогадал.

Немного предисловия. Стояла винда на очень интересном "инвалидном" аппарате. С двумя гигами оперы, проц селерон н3060, и 450GB харда. Имя сия чудовища — Lenovo Yoga 300 11IBR.

Кто создал это нечто, тому надо руки оторвать. На винде он просто безбожно умирал. И мне стало его жалко, таким образом я пришел к Линукс :)

Перепробовал я все, что знал, Манжары, Бубунты, Дебианы 10 и 11, даже Арч пытался поставить :/

По итогу Mx Linux с рабочим столом Xfce. Ничего не отваливается, нет systemD и PPA репов, ура. Ну не счастье ли? Даже VSCode работает. Поставил так же zram, чтоб оперы было на все :) теперь летает мертвец.

Всем рекомендую!

Лайков: +19
войдите, чтобы ставить лайки
52
  • Опубликовано: 10.09.2021
  • amirthexe

Еще скриншоты:

Комментарии

NikoGarder
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
10:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
МХ неплохой дистр. Но только хлама в нём... Если все почистить, тогда да. согласен, для слабых компов в самый раз
AnSa
10.09.2021
21:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если почистить получится Simpli Linux.
VadimAndy
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAnSaРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
а в mx apt соседствует с yum?
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийVadimAndyРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да вроде бьі нет... только apt
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
У них есть полуофициальная сборка Base. Практически только "крыса" и их "утилитки".
OldRunner
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
12:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
МХ очень даже хороший дистр, подтверждаю. Я им пользовался в двух исполнениях - крыска и кеды.
Судя по ядру, у вас стоит старая версия. А вот сейчас выкатили новую, бета-версию, 21-ю. Интересно, встанет ли на ваше железо?
Sergejs
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
13:04
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Должна встать на его железо и новая версия,главное ставить образ не ahs,ahs- это для свежего железа
OldRunner
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
13:09
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен.
x230
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Sergey1069
10.09.2021
15:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
MX Linux норм дистрибутив для слабых компов/ноутбуков,напомните в MX Linux используется SysVinit или Systemd?

как то раз установил Arch (нетбук с Atom N550 + SSD) через месяц у меня перестал принимать пароль для sudo, смотрю в логи Systemd блочит sudo.
Cнёс arch, поставил Void Linux + XFCE + Pipewire работает нормально runit загружает систему за 9 секунд (Systemd 28 сек)
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergey1069Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
по умолчанию ставится SysVinit, но Systemd тоже выбрать можно (только зачем, когда с ним уже есть готовый Демьян?)
Под МХ на SysVinit можно затянуть Systemd если что-то "эдакое" поставить, у чего он в зависимостях. Причём на "раз" - потому нужно всегда внимательно смотреть что ставишь и с какими зависимостями.
"Искаропки"-то там вроде "эмулятор-заглушка" системды стоит и чисто системдешные комманды не срабатывают.
nelld
10.09.2021
15:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Этот дистрибутив - хлам, а на дистровотче - накрутка
x230
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
15:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnelldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если немного выпрямить руки, то и из него можно запилить нормальную ОСь. И не много-то для этого и нужно!
nelld
11.09.2021
16:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из буханки хлеба тоже можно троллейбус сделать. Но зачем?
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
17:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnelldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Твоя правда... Э-эх... Сдаюсь!..
Вася Пупкин
11.09.2021
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийnelldРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Отличный дистрибутив, стоит на компе уже три года - глюки не наблюдаются, периодически создаю iso-бэкап в два клика, в общем братушки греки не подвели.
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
17:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийВася ПупкинРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Греческий - антикс. А МХ вроде американцы пилят
x230
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
15:25
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Остаётся только порадоваться за "вторую жизнь" "мертвеца".
Успехов!
[аноним]
10.09.2021
15:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Из этого дистрибутива можно сделать виндовс.
dclecar
10.09.2021
19:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Подтверждаю, МХ - лучший. Не идеальный, но лучший. Покрайней мере 19-ый. Это единственный дистрибутив, который работает (аж 1,5 года) у меня на 5-ти машинах от лохматого старья до 3-го райзена. Причем один из них полудохлый нетбук 12-го года. На некотором железе подглючивает pulse - перескакивает с одной карты на другую. После перезагрузки зачастую нужно переключать звуковуху. Но это сущая ерунда посравнению с теми проблемами, которыми пытались насиловать мой мозг все остальные линуксы, которые я ставил
Paul81
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
20:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Самый отвратительный дистрибутив, тяжёлый (хотя заявлено обратное), нет друг, не тот дистр ты выбрал на селерон.
com
10.09.2021
21:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Такой же как и другие на Debian основе Ubuntu и Mint почти такие же
Marvin
Активный пользователь
Активный
10.09.2021
21:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Один из лучших дистрибутивов.
В live режиме можно удалить/установить нужные проги с сохранением состояния системы.
На установленном железе можно сделать свою сборку в пару кликов.
Отсутствие systemd.
Простой и внятный установщик системы...
И много других интересных плюшек...
На данный момент времени это самый дружелюбный и гибкий дистрибутив в мире GNU/Linux
Paul81
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
02:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
+3
войдите, чтобы ставить лайки
Хватит уже рассказывать сказки про SystemD, самый тугие современные дистры которые я использовал были Devuan и MXlinux, и то что раньше дистрибутивы работали бустрее не заслуга старых инитов, а оптимизация (на которую сейчас забили) и старые лёгкие версии GTK и QT и большая распространнёность 32 битных систем.
Почитав здешних товарищей уверовавших в runit или s6 и прочее, диву даёшься, ребята, инит запускает систему, а не руководит программами, хватит пудрить себе мозги и заниматься самонавеяними.
Marvin
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
04:56
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Дело совершенно в другом.
Если вы не в курсе, то просветитесь в этой теме.
Суть не в удобстве, а подходе.
Systemd это зло.
И да, если вам не нравится, то не читайте.
QIQ
11.09.2021
06:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Эх было время так писали про пульсаудио-зло.
И все кухонные специ начали выпиливать и делать свои дистры самые быстрые на земле.
И что в итоге?


Почему нельзя чистый дебиан поставить он лучше будет.
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
10:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQIQРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Сижу на честном Арче (Artix) и у меня стоит Alsa (с поддержкой Pulseaudio естественно, куда ж без этого говна!). Работает безукоризнено!
Алса - топ!
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:52
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийQIQРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
а пульса и есть зло - сравните вывод звука через альсу и пульсу. Пульса шипит до сих пор,в то время как у альсы тишинаю (хорошо слышно в паузах. особенно на хорошей звуковухе и хороших наушниках/усилке-колонках). Не зря же второое название пульсы - "пшш-аудио"
Просто "пипл хавает"(с). Да и привыкли. Ну и "выросло поколение", для которого китайские пукалки с динамиками в 5см "качают басы". Причём даже на mp3 с битрейтом в 128.. Лицо-рука..
Нормальные-то люди слушают лослесс и через альсу.

Там (в пульсе) вроде ещё есть какие-то задержки во времени, но это более критично для профи-зыуковиков и музыкантов.

ЗЫ. Если кто забыл - у пульсы аффтар тот же, что и у системды. Допилить её он "ниасилил" и реально бросил проект
xKDE
11.09.2021
14:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Интересно, при слепом прослушивании заметите ли разницу между mp3 и lossless) при равном уровне оборудования... Всё настраиваемо и pulsa тоже. Работает исключительно c src-sinc-best-quality и float32ne, например. Хотите выводить на цап - ставьте copy и будет Вам счастье. Всё под свои задачи, это как спор между DSD и PCM))) Но обратная сторона медали - ресурсоемкость, хотя кто об этом думает в эпоху snap & flatpack. Слишком много стало неграмотных писак кода, извиняюсь - накипело)))
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийxKDEРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я вполне замечаю разницу между 256 и 320бит. Фактически - "в слепую" (когда плэй-лист свёрнут и в списке попадается 256). И это не смотря на то, что я ещё молодому Брежневу ручкой махал (это к тому, что с возрастом слух "по верхам" снижается).
И это на голимых "бластерах" (типа audigy 2 . Доступные Асусы не зашли) c такими же голимыми "зеннами" (HD518). Потому и перешёл на losslеss по мере сил (что не столь актуально на "послушать", вроде попсы, не 98% только в mp3 320bit). Но есть один минус - место на диске :)
А от 128 просто "уши вянут" и реально голова устаёт. Как минимум - нет детализации (то, что называют "кашей"). Даже у Yello, по которым звуковики до сих пор "сцены" выставляют.

И да, повторюсь, - "шшш" в пульсе есть постоянно.. Не прям "заеженная лента на 9й скорости", но есть. Когда переехал на линус, в начале даже офигел - "шроштакоэ? какжытак? под масдайкой всё ж нормально работало?". Пока на переключился на альсу - тут-то на меня и снизошло просветление.
Ну а так-то да - финтифлюшек на пульсе больше и танцев с бубном вокруг неё меньше.

ЗЫ. И да - к "златоухим" себя не отношу и "проводами из бескислородной меди на лампах" не страдаю (но и D-класс за усилители не считаю) :)
xKDE
11.09.2021
16:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
128 бит это, конечно, очень урезанная версия))) Если слушаю, особенно джаз или сложный инструментал (в т.ч. классический), то в основном всё flac, хотя со временем пришел к тому, что для фоновой музыки особо нет разницы mp3/320 или flac. Но я к тому, что Pulsa уже давно исправилась, странно что у Вас что-то шипит. Видать я ещё более тугоухий) Но я бы всё таки порекомендовал подправить resample-method = src-sinc-best-quality и default-sample-format = float32ne, как минимум, и после сравнить с чистой алсой. И частоту дискретизации можно на 48кГц по умолчанию поставить, а альтернативную на 192 кГц. У себя выкрутил громкость почти в максимум, так и не смог "поймать" шипения...
P.S. При Брежневе я только родился)
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
10:35
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вот ты одиннадцать лет уже на Линуксе (не на Винде во всяком случае). неужели сам не ощутил разницу в скорости между системами - systemd vs. non-systemd ??
Плюс то, что видимо прошло мимо тебя (сорри за фамильярность): Linux - свободная ОСь, для свободного ПО. А как ведёт себя "корпоративная" часть Сообщества? - Она бездумно и безапелляционно принимает на веру всякую блобщину (поделие Поттеринга и Ко), объясняя это удобством программирования и сопровождения (в) Linux. Т.е. Идеология Линукс - всё? Так что ли?
Paul81
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
12:18
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Мне не нравится SystemD, но насчёт скорости я не уверен, разве только загрузка на 2-3 секунды быстрее, но отключение (mask name.service) вполне исправляет эту разницу. Насчёт корпораций и идеологии Линукса, что это вообще? Посмотрите где тов. Линус работает и где получает зарплату, тогда вопрос отпадёт сам собой. Ребята, вы пользуетесь браузерами, которые отправляют телеметрию в Гугл, та же Мозилла это делает ещё более активнее чем Хром, пользуетесь Spotify и пр. современными ништяками (я кстати нет), но именно SystemD вам мешает жить, смешно.
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Всё смешалось в датском королевстве!..
(нон)Системдой заморочены люди, которые вероятнее всего понимают разницу в браузерной телеметрии, и что-то могут для этого сделать. Тут - уровень грамотности выше.
...
Есть браузеры, которые не отправляют телеметрию.
...
Есть также люди, не пользующиеся соц.сетями и смартфонами. Я - живой представитель таких.
Paul81
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
21:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Я вам про Фому вы мне про Ерёму, я готов спорить на то, что к примеру Runtu lite будет работать быстрее чем MX и AntiX. Linux не Unix, раз вам дорога так конфиденциальность, то езжайте в село, комп на свалку, там жеж Intel или AMD, несвободные прошивки и тд. и тп. Все эти басни бородатого афериста до лампочки, FSF всего лишь контора по срубу бабла с доверчивых идиотов.
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
22:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Понятно.
Стив Джобс не Ваш родственник?
Закрыли тему...
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
ну самый "тугой" (если я понял правильно смысл), это вообще-то AntiX. Там-то системда выпилена на 200%. А ЭмИкс и Диван всё же используют "заглушки" и стерильной чистоты от этого поделия у них нет.
Вот AntiX "искаропки" память реально нюхает (а не жрёт)
ЗЫ. Сам жду новую версию, на базе 21го Демьяна - обещали-с.. Но они, как я понял, берут уже готовый МХ (а он сейчас - бета) и уже из него выпиливают эту богомерзость
Paul81
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
21:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Мне проще допилить Lubuntu до потребления 130mb ОЗУ, чем выпиливать тот хлам и велосипеды в вашем AntiX, можно ещё Debian netinstall установить, тогда вообще будет сказка, но я пока забил, так как бывает разрыв сети и реп. Проблема в том, что нет дистрибутивов с минимумом программ, есть Xubuntu core, но я не перевариваю XFCE
Sergey1069
13.09.2021
15:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийPaul81Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А как-же Artix (OpenRC,runit,S6,66) , Void (runit)?
они тоже подходят для старых ПК/Ноутбуков.

хотя нетбук с Atom очень хорошо работает и на этих дистрибутивах

p.S есть еще Alpine Linux (OpenRC)
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
10:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMarvinРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Если б у него были лёгкие версии типа "core", как было у Ubuntu, цены б ему не было чесс слово!
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:37
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда бьі он не бьіл тем МХ, которьій все знают. и получился бьі почти Дебиан. А єто уже не совсем не юзерфрендли, как его декларируют. и ДА, бьіло бьі классно
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
13:41
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
AntiX Base жеж :) - голее нЕкуда.
кстати MX Bаse тоже есть. Там вроде только "крыса" на минималках
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
14:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
NikoGarder
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
14:44
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Как-то не нахожу я MX Base... Он точно существует?
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
15:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийNikoGarderРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
"уотутуот"(с) - mxlinux.org/blog/mx19-3-base-4-new-isos/
(н их сайте -> downloads -> справа под видео "Unofficial respins by MX developers". Первая же позиция "MX-Base")
Там ещё и "MX Workbench" есть - "Это один из моих личных проектов (это не официальный релиз MX, хотя многие разработчики MX помогли мне создать и протестировать его - спасибо!). Это настраиваемая сборка Live-USB Linux, созданная с помощью инструментов MX, которая предназначена для использования в качестве инструмента швейцарской армии для системных администраторов , содержащего множество полезных программ, которые можно использовать для клонирования дисков и разделов, восстановления файлов, поиска вирусов и т. Д. руткиты, тестирование оборудования, очистка дисков, сброс пароля Windows, обновление прошивки, ftp, удаленное взаимодействие и т. д. (например, аналогично Parted Magic, но, на мой взгляд, гораздо более гибкие)."(с) Гугля-толмач
x230
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
22:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
+
Paul81
Активный пользователь
Активный
15.09.2021
19:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийXapoHРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А нельзя без XFCE, просто fluxbox или openbox? Дело в том, что я не перевариваю XFCE и удаляю абсолютно всё из её состава, вплоть до exo
antoha77
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
07:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
После долгих попрыгушек по разным дистрам, уже 1.5 года как на Дебиане, и для меня - большего и не надо.
Саня
11.09.2021
11:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Всегда в голове возникает вопрос. Люди пишут о малой оперативке и поиске лучшего - быстрого дистрибутива. И вот обязательно стоит картинка на фоне, которая память из оперативы забирает ))) Вот как это понять?
XapoH
Активный пользователь
Активный
11.09.2021
15:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийСаняРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
вот для картинки память и освобождаем :))
Sergey1069
13.09.2021
15:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
хотел дополнить касательно о этом когда sudo сломалось, решил переустановить systemd и результат Systemd сломался полностью по непонятным причинам.

и как то спал выбор void,установил этот дистрибутив и настроил рабочий стол XFCE и поставил Pipewire

в настройках XFCE -> Сеансы и запуск -> автозапуск приложний -> прописал Pipewire (теперь он запускается и работает)

удивило что Runit нужно всего 6 секунд загрузится в систему, не смотря что стоит 16 сервисов (ранее 9 секунд). + легко написать сервис для runit, а для запуска или удаление сервиса нужно символьную ссылку вставить

Останусь на Void Linux

p.S это моё мнение, у каждого своё мнение касательно дистрибутива и системы инициализаций
Mur
17.10.2021
23:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
@amirthexe если не трудно можно ссылочку на обои?
А то везде только «покоцанная» версия. ( ੭ ˙࿁˙ )੭ ᐝ
Заранее большое спасибо ("\ʕ≕¯‿¯≔ʔ︵♡

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила