Peppermint - удачный коктейль для "слабого" организма
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Peppermint - удачный коктейль для "слабого" организма

55
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Этим обзором хочу привлечь внимание тех, у кого есть реальные проблемы со "слабым железом" и тех, кто "ну не люблю (не понимаю?) я Арчи, а Манжаро и Дебиан меня уже достали" — к не справедливо обделенному вниманием дистру.
Ну, хоть это и шутка, но, как говорится: "В каждой шутке есть… доля шутки — все остальное правда".

И так, представляю еще один дистр, который у меня стоит уже около 2-х лет и сносить его я не собираюсь. От слова совсем.
Это Peppermint 10 Respin (20191210).

Приведу слова самих разработчиков с характеристикой системы — "Команда Peppermint рада анонсировать Peppermint 10 Respin (20191210), последнюю версию нашей операционной системы. Основываясь на кодовой базе 18.04 LTS (долгосрочная поддержка), Peppermint 10 Respin по-прежнему поставляется как в 64-битной, так и в 32-битной версиях, поэтому старое оборудование по-прежнему поддерживается.
Это легкая, стабильная и сверхбыстрая операционная система. Peppermint 10 Respin построен на базе кода долгосрочной поддержки (LTS), поэтому, помимо того, что его можно настраивать по своему усмотрению, он будет «годным к употреблению» в течение некоторого времени."
(https://peppermintos.com/ — домашняя страница и
https://peppermintos.com/guide/downloading/ где можно скачать)

В подтверждение их заяв могу сказать только одно — все правда.
И скорость, и легкость, и стабильность (LTS все же!) все здесь в наличии.
Да, эта система все еще (пока) основана на Ubuntu 18.04 (скоро будет новый релиз!), но от этого она ничего не потеряла абсолютно. Я даже устанавливал ядро 5.8 и все работало отменно.
Но…

Здесь есть реальные "плюшки", которых (с коробки) нет нигде. Ну, или я еще не встречал.
На скринах я попытался показать некоторые из них, но это далеко не все.

И начну я с того, что эта система по-своему уникальна — тут воплощена комбинация всего самого легкого — LXDE + XFCE. Да, здесь сопряжены самое легкое ДЕ и панель от XFCE. И смею вас уверить, что комбинация получилась классная — минимальное потребление оперативки, великолепная скорость работы и загрузки. И все это с возможностью установки любимых пакетов ".deb" с уже хорошо известных "магазинов" с помощью любимых Manager'ов Synaptic, Deb и Software — уже хорошо известных с Ubuntu и Debian.

И это еще не все.
На скринах я показал довольно привлекательную возможность не просто работать с офисными документами Windows Office, но и присутствующее здесь дополнение "ICE", с помощью которого любой web сайт можно превратить в приложение, открывающееся с вашего рабочего стола "в один клик".

Я довольно долго этой фишкой пользовался для заполнения табличек в Exel Microsoft Office в их облаке облаке OneDrive, а так же использовал линк на GoogleDrive — очень удобно.

По-поводу "прожорливости" могу сказать откровенно — вот, на данный момент, я уже 2ч 28мин. в работе на этой системе, у меня открыто 7 разный страниц в браузере, открыты 2 приложения и играет музон на shortwave. Кроме этого запущены и работают megasync & nextcloud со старта и использование оперативки составляет 1.31Гб., что совсем не много и гораздо ниже, чем даже на моем любимом Artix (s6) на этой же машине.

Ну, и в заключение, хочу сказать, что у меня здесь установлен все тот же стандартный набор дополнительный приложений:
 — Appimagelauncher (обязательно устанавливаю при первой же возможности)
 — Libre Office
 — Brave, WaterFox — рабочие лошадки
 — Телеграм
 — MEGAsync, NextCloud — хранилища для файлов и фоток
 — Dolphin — менеджер проверенный временем
 — Flameshot — для работы со скринами.
 — Shortwave — програмка для музона

В общем, могу только посоветовать присмотреться всем, кто реально заинтересован иметь хороший, шустрый и удобный инструмент для своих нужд в офисной работе, кто ищет что-то интересное и не обычное или ограничен возможностями своего "железа".
Уверен, что многие абсолютно не пожалеют, если попробуют сей продукт.
Удачи всем, друзья.

Лайков: +16
войдите, чтобы ставить лайки
55
  • Опубликовано: 13.12.2020
  • OldRunner

Еще скриншоты:

Комментарии

Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
12:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Большое спасибо за обзор. Пару лет назад устанавливал, остался доволен, за исключением одного момента - корявой и слабой русификации. А как сейсас с этим делом, Вы ничего не написали по этому поводу?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
13:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Абсолютно без проблем.
AlexRakel
20.12.2020
11:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
То что вам нравится это хорошо, но я пробовал пару лет назад и остались неприятные впечатления, ведь после чистой установки в меню целых три терминала: xterminal от xfce, lxterminal от lxde и еще один стандартный - как система может позиционироваться легкой, если они сами дублируют одинаковые по функционалу программы? Хоть места у меня хватает, такой подход совсем не приятен
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.12.2020
12:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexRakelРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не знаю откуда у вас такой опыт с терминалами, но у меня ничего подобного нет. И да, я действительно уверен, что эта ОСь очень легкая и на скрине это видно.
Но, я никому и ничего не навязываю, а рассказываю о возможных вариантах - выбирает, в конечном итоге, и решает каждый сам за себя и для себя.
AlexRakel
20.12.2020
19:34
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Разница в том что у вас опыт свежей версии, а я ставил чуток раньше. Кривая локализация меня не смущает - ставлю всегда английский, т.к. на уровне системы понять могу. Ось лёгкая была и тогда и бегала шустро, но вот дублируемые программы пришлось подчистить, потому и осадок остался. Сейчас сиду на кубунту 20.04 и думаю на что сменить, манжаро отличный дистр, но у меня на ноуте после обновлений что-то всегда слетает, опен сус никогда не нравился, дебиан требует шаманства когда у тебя в ноуте hd630 и gtx1050, всерьез думаю о федоре с гномом на пробу
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.12.2020
19:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexRakelРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если есть опыт и желание сделать "свою систему", то я бы посоветовал Artix(s6 или runit) - это Арч и почти "чистый", можно самому набирать свой комплект приложений и программ. Можете почитать обзоры на этом ресурсе.
Есть еще очень хорошая, на мой взгляд, ОСь - EndeavourOS. Тоже Арч и с хорошей поддержкой и с гораздо меньшим количеством глюков, чем Manjaro.
Но, это все на любителя, а выбирать прийдется все равно вам.
Я не любитель ГНОМа и не могу вам ничего на этот счет сказать(я убежденный KDEшник).
Но Fedora сама по себе - великолепная система и может вам послужить отлично.
Кстати, не понял по поводу openSUSE - она абсолютно ничем не уступает Fedora. ИМХО.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
20.12.2020
19:58
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если хочется сделать "свою систему", то это LFS, или Gentoo на крайняк)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.12.2020
20:10
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, эти "крайности" не всем подходят. А вот то, что я посоветовал - это может сделать почти любой мало-мальски продвинутый в Линуксе пользователь.
И опять же - все это на любителя и на абсолютно личный подход к требованиям и пожеланиям самого юзера.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
20.12.2020
20:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я пробовал в LFS, но ума не хватило. Может, потом попробую ещё. Интересно ведь, посмотреть, как оно там всё работает
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.12.2020
20:39
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, этот зуд мне знаком :))
AlexRakel
20.12.2020
20:46
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я не хочу сделать свою систему - ушел от этого еще во времена вин хр, я хочу системутю которую не надо допиливать что бы она просто работала
AlexRakel
20.12.2020
20:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я не хочу свою систему, я хочу из коробки без косяков. Не в обиду линуксу, но на вин 10 про за 4 года два раза после обновлений ноут не уходил в сон и все. В Кубунту 20.04 закрываю КТоррент( стоял у меня в автостарте) и второй раз он не открывается, пока не перезагрузишь систему, проблему решил, но все же перешел на привычный qbittorrent и осадочек опять остался
AlexRakel
20.12.2020
20:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Устал я от постоянного допиливания системы, хочу что бы по дефолту все работало и меня устраивало, в последнеее время даже темы не меняю, ставлю дефолтную темную и не напрягаюсь. Перепробовал за последние два года ubuntu со всеми ее flowers-ами, arch, manjaro, antegros( пока он был жив), antix и mx linux, archbung, open suse и geckoLinux, open mandriva и mageia, endeavour, Rosa, artix, peppermint, zorin, deepen, elementary, bodhi, mint, arcoLinux, linuxLite, Solus, 4MLinux и еще кучу подобных. Самым стабильным и без мелких косяков оказался oracle linux, но есть проблемы со свежестью пакетов, потому думаю перейти на федорку. Во всех системах есть мелкие косяки, которые надо устранять самому и это уже надоедает, думал даже купить SLED, RedHat или поддержку oracle, что бы голова болела не у меня, но изучив подробно понял, что это не гарантирует отсутсвие косяков и их оперативное исправление. Kubuntu 20.04 использую сейчас основной системой, и в ней наблюдаю все те же мелкие косяки, например при установке часовой пояс был Минск, поставил региональные настройки Русский, язык системы Русский, запускаю систему и все ок, но после выхода из сна экран привествия пишет дату на белорусском. Косяк я исправил, он не критичный, но куча мелких недоделок напрягает
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
20.12.2020
20:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийAlexRakelРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, тогда вам удачи. Вот только и Fedora страдает, т.к. она ведь тоже "роллинг".
Но, может быть вам это подойдет больше всего.
Удачи.
AlexRakel
20.12.2020
20:51
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Дополню ещё по кубунте: ставил то-ли doubleCommander, то ли проигрыватель, который имел версии на gtk и на qt, из оффициального магазина программ кубунту, и она по дефолту подтянула версию на gtk, ну что это за цирк
Lin
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
14:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
На основе 20.04 не будет?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
14:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийLinРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
На сколько я знаю, там сейчас готовится новая редакция к выходу. Думаю в начале следующего года уже будет.
Guest
13.12.2020
18:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Многие вещи держатся на энтузиастах, не всегда одиночках, но всегда лидерах. И, к большому сожалению, когда с лидером что-то случается, то часто проект оказывается в "подвешенном состоянии". Очень надеюсь, что комана Peppermint выпустит следующий релиз в ближайшее время и дистрибутив будет жить.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
19:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGuestРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен и тоже надеюсь - мне он очень даже нравится.
Sergejs
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
14:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
У него что своего файлового менеджера нету,сколько же Dolphin за собой зависимостей кедовских притащил?
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
14:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
Точно не помню, вроде стандартный Тунар там. Ставил Долфин сюда (на Синнамон), но тут он не обладает всеми прелестями, которые можно полностью ощутить в КДЕ. Я не сильно понимаю, но дело в поддержке Qt библиотек и приложений.
Yuriy73n
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Файловый менеджер у него всегда был от Минта Cinnamon !
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийYuriy73nРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Он называется Nemo. Но его можно на любую ОС поставить. Второй после Долфин. Коли гибко настраивается и имеет достаточно функций.
dragon
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийSergejsРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже обратил внимание: странное сочетание - lxde, панель xfce и... Dolphin. Но за обзор лайк, конечно.
MB1441
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ай не знай. Раньше ставил его. На второй день ось крашнулась, по собственному хотению. Чёрный экран и всё. Ось пиндосская, пока спишу на частный случай. Если это будет повторяться, надо думать, почему, с какой радости у одних всё легко ставится, а других говорят " вы сами не умеете". Всем добра.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
14:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMB1441Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Два года стоит и ни разу ничего подобного не наблюдал. Даже тогда, когда "в наглую" втыкал ядра, которые не были в списке - просто откатил обратно и все.
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
14:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ставил я когда-то для теста эту Перечную мяту. Смотрю, по-прежнему не русифицировали ?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
14:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А это проблема?
В принципе, я уже даже и не обращаю на эти мелочи внимания.
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Для меня да. Оно, конечно, поможет в изучении языка, но иногда совсем не хочется напрягать мозги и переводить.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
15:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, а команды в терминале, ты как пишешь?
Minor748
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:26
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Команды базовые я выучил. Но это же запомнить просто, а не понимать смысл.
Вот у пингвинуса на канале есть несколько видео, посвященное командам. Могу туда заглянуть (видео скачаны), могу статьи открыть, могу просто ввести запрос в писковую строку.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
15:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Понятно. Ну, так и названия можно же запомнить. Если честно, то я просто не проверял есть ли там возможность поменять локаль. Кажется есть, но я не уверен. Я сейчас перезагружусь с Федоры и посмотрю. Мне самому стало интересно :))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
16:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, вот я уже с Peppermint'а и уже...русифицировал. Все делается за минуту, перезагрузился и...ву а ля - все меню на русском. Предложило даже поменять названия папок, но я не стал этого делать, т.к. потом могут возникнуть проблемы у системы - названия папок в путях указывается на английском.
В общем - вопрос решается за 5 минут.
x230
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Лайк за Whisker Меню на LXDE
julyfox
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
16:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Вот этот обзор мне понравился! Так бежать, простите держать! Лайк.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
13.12.2020
17:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
-10
войдите, чтобы ставить лайки
Скорее всего, что это уже последний. Пора уступать дорогу молодежи. Так что...
julyfox
Активный пользователь
Активный
14.12.2020
17:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Поставил Вам дизлайк коммента за "пора уступать".
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.12.2020
17:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийjulyfoxРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
:))
Есть вещи, которые трудно объяснить....на этом ресурсе.
Но, я не понтую - за то время, что я с Линуксом, я успел очень многое понять и оценить.
Самое интересное, что я нашел уже все, что меня интересует и то, чем я буду пользоваться. А дальше...это уже никому не интересно.
Вован
13.12.2020
17:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Тоже как-то пробовал, незашло, проблемы с локализацией, шрифтами...
Сам сижу на RUNTU 20.04, сессия OPENBOX с елементами LXDE, панель от XFCE, полёт нормальный...
Guest
13.12.2020
17:50
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+4
войдите, чтобы ставить лайки
Пользовался довольно долгое время одной из версий, кажется 6 или 7, точно не помню. Пробовал и 10, но в этот раз не стал задерживаться по причине того, что версия 11 на 20.04 должна в скором времени выйти, а в Peppermint обновиться можно только установкой с нуля. Это для сведения тех кому понравится и они решат остаться на этом дистрибутиве.
Сам дистр очень быстро работает, да весьма хорош, ну после индивиульной настройки. Оформление "из коробки" правда "на очень большого любителя" в таких темно-мрачных тонах (я совсем не люблю темные темы и не понимаю почему их сейчас во всюду пихают). С русификацией там есть проблемы в настройках окон и эффектов, хотя сам интерфейс на русском, да и для "опытного тестировщика дистрибутивов Linux" такие огрехи сложности не представляют.
Adons
13.12.2020
22:40
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийGuestРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А разве нельзя обновится, изменив название репозиториев на более новые?
MB1441
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Посмею немного разъяснить темно мрачные обои большинства западных дистров. Дело в меньшем потреблении энергии мониторами сы тёмными обоями, чем сы светлыми обоями. Так как источников энергии на Западе мало, а потребляют они непомерно много, то приходится в том числе ставить и тёмные обои на экран(ы) миллионов компов. Также приходится им продвигать идейки якобы перенаселения планеты, уменьшения ресурсов, о надобности уменьшения рождаемости в народе,пропаганде радужных попофилов, о создании сайтов с восхвалениями всего западного, стравливания людей меж собой. Надеюсь, неплохо объяснил.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
13.12.2020
21:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Товарищ OldRunner, а вы слышали(или может даже пробовали) Trisquel GNU/Linux?
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.12.2020
10:19
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Слышал, но не пользовался. Дело в том, что я пользуюсь многими проприетарными программами и мне они нравятся, а там на это жесткое табу, как я понял. Ну и Убунта меня не сильно интересует сейчас. Так что, увы и ах, но...нет.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
14.12.2020
10:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ладно, тогда сам потом попробую
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
17.12.2020
17:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ты меня "зацепил за живое" и я решил попробовать. Но пока в live режиме.
Шо сказать?
С флешки работает шустро, но это же флешка, это ж почти как на SSD и минимальными установками.
Но выглядит не плохо. Я юзанул вариант на кедах - отлично справляется со средней необходимостью.
Да, тут все выглядит довольно устаревшим, как на мой вкус, но работает прекрасно.
Интересно было бы понаблюдать на железе, но я почему-то уверен, что результат будет(для меня) предсказуемо хорош - я не геймер, не прогммер, а просто, скажем так - продвинутый юзер по опыту чуть выше категории "чайник".
Но, если серьезно, то если сравнить "современность" ядра и всего остального от CentOS и этого дистра, то они окажутся на одном уровне. ИМХО.
В общем, может так случится, что я снесу что-то и поставлю эту малышку "на обкатку". Посмотрим.
Но за наводку и "хорошую провокацию" - спасибо однозначно.
nik
13.12.2020
22:45
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Попробовал установить данный дистрибутив на отдельный SSD.Встал отлично.Всё на английском.Спокойно перешел на русский.Не смотря на то,что я заматерелый "чайник" в инете, преклонного возраста.Сижу около года на убунту 18.04 гном.С SSD запускается за 4 сек на Lenovo B 590 2013 года.Оперативки потребляет в пределах 800-900 Mb.А в Peppermint 10 не смог настроить систему. Конечно,если дня 2-3 посидеть,то можно разобраться и настроить.
smouck2003
Активный пользователь
Активный
14.12.2020
20:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
OldRunner, это тот самый дистр/сюрприз, о котором ты говорил в комментах на мой прост/скрин по Artix`у? Система для слабых железок))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
14.12.2020
20:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsmouck2003Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Да. Но там не только это. Но для слабого железа точно подойдет. Ручаюсь.
И никого не слушай - все настраивается за минуты. Работать легко и все понятно. И шустрая ОСь.
smouck2003
Активный пользователь
Активный
14.12.2020
21:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Спасибо! Она мне напомнила винду 98-ХР, и даже на 7 была такая тема, если отключить красивости в угоду скорости. В 10 уже вырвиглаз, и отключая красивости такая тема не появляется.
Были бы у 7 DirectX12, поддержка последних процессоров, никто бы не ставил 10 или может и линуксы не рассматривали
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
15.12.2020
11:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsmouck2003Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
:))
У Винды очень много балласта. Так было всегда и всегда будет - когда хочешь угодить всем, то так и получается, что огромные объемы заняты тем, чем никогда не пользуешься, а запуск превращается в еще один вынужденный "кофе-тайм".
Я по-этому и ушел с активного использования Винды.
smouck2003
Активный пользователь
Активный
15.12.2020
12:03
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я бы тоже ушел, но у меня работа завязана на графике. Фигма, Иллюстратор, Фотошоп, Премьер, Лайтрум, АфтерЭффектс, Аудишн, Автокад.
Поэтому на основном компе десятка винда, на ноуте для набора текста и отдыха в кровати - Artix))))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
15.12.2020
12:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsmouck2003Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Ну, мне легче - мне это(Фигма, Иллюстратор, Фотошоп, Премьер, Лайтрум, АфтерЭффектс, Аудишн, Автокад.) уже давно не нужно :))
smouck2003
Активный пользователь
Активный
15.12.2020
13:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Программистам, обычным домашним и офисным пользователям в этом вопросе проще.
Дизайнерам и геймерам/стримерам нет))
OldRunner
Активный пользователь
Активный
Автор материала
Автор материала
15.12.2020
13:07
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsmouck2003Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен.

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила