Kununtu 20.04. Самая рабочая из всех лошадок
Загрузить свой скриншот
Войдите, чтобы добавлять скриншоты

Kununtu 20.04. Самая рабочая из всех лошадок

52
Материал написан пользователем сайта.
Дистрибутив:
Окружение:

Терпеть не могу ДЕ если это не КДЕ, поставил вместо неона более стабильную Кубунту 20.04 и теперь работаю за компьютером забросив бубен в дальний угол.

На моем ПК с 4 гигабайтами оперативной памяти, встроенной видеокартой и древнем процессоре полет нормальный.

Заскиновал КДЕ под привычный мне интерфейс старых ДЕ (на работе так вобще ХР со скином от винды 2000). В довесок к этому простые и надежные программы Audacious / SMPlayer / Open Office / (даже не спрашивайте почему не Libre Office) браузер по классике огнелис, в довесок и софт по свежее, зум, новый форк гимпа, стим само собой стоит.
5 минут полет нормальный.

Лайков: +10
войдите, чтобы ставить лайки
52
  • Опубликовано: 16.11.2020
  • desired

Еще скриншоты:

Комментарии

Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
17:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сразу вспомнил KDE4
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
17:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-3+1
войдите, чтобы ставить лайки
Чем Neon не угодил? И почему не manjarо, debian, opensuse, kaos
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
-6+4
войдите, чтобы ставить лайки
Потому что Неон кривой
Cyber
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
15:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Поддерживаю
Ни с одним из дистрибутивов не было столько проблем как с Неоном, даже с Чакрой (основана на Арче) столько косяков не было, хотя на удивление на ней вообще косяков не было...
Однажды я решил удалить VLC на KDE NEON, казалось бы что тут сложного обычный плеер, но эффект был разрушительным, снесло пол системы...
Minor748
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
15:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийCyberРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
У меня вылет стабильный даже при попытке войти в настройки Дисковер (магазин КДЕ).
Вроде лушче можно сделать ОС на Убунту, но как хуже ? . .
origin
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Hrynkiv
а ну подскажи Юзеру, почему на Новую версию КДЕ-Неон не возможно установить НИ драйвера Нвидия, НИ дрова на Епспон ! )))
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Я же не хвалю Неон, я с ним не очень знаком, просто автор написал, что изменил Neon на kubuntu, а мне интересно какие именно пробемы есть в neon, я все таки тоже люблю KDE, поэтому и интересуюсь так как сам постоянно прыгаю между Arch / Manjaro, Kubuntu и openSuse
origin
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
20:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Hrynkiv

Просто к слову !
Если нужна юзеру надежная работа пк в офисе и без проблем с оборудованием Это-Мандажро-КДЕ
и Кубунта-20-04-1 LTC, с полным Нужным Софтом из коробки для РАБОТЫ !
а Все остальное и по факту для Одноклассников ! )))
Успехов !
sarman
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
19:06
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийoriginРодительский комментарий
-1+3
войдите, чтобы ставить лайки
Сижу на Neon, kde 5.20, nvidia 1080ti, 3 монитора - 0 проблем...
Адонс
16.11.2020
22:59
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
То что у тебя сейчас все хорошо работает, не означает что оно хорошо будет работать после обновлений. А по поводу неона, у многих ломались системы из-за нестабильных кед
origin
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
09:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийsarmanРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
sarman Сижу на Neon, kde 5.20, nvidia 1080ti, 3 монитора - 0 проблем...

Ну ладно, уговорил, дай ссылку на дрова Епсон, так как, в старых версиях ОН работал, а на Неон-КДЕ-5-20 отказался !
На Кубунту-20-04-1 РБТ !
А то Форматну ! )))
Иван
16.11.2020
18:01
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Вчера ставил кубунту, вай Фай отваливается то и дело. Решил что не мое это. С манжаро такого не было
Sofiya
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
02:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийИван Родительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
отключи режим энергозбережения в Manjaro он по умолчанию отключен поетому не отваливается вайфай sudo iw dev wlo1 set power_save off тоже мне проблемма)
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:05
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+2
войдите, чтобы ставить лайки
Если вам нравятся старые DE, может стоит попробовать Rosa Fresh с KDE 4 или Q4OS с TDE (форк KDE 3)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Из скрина вообще-то ничего не понятно - ни что за машина, ни какие характеристики. Но, судя по выданному обзору, думаю, что вы абсолютно правы в смысле "вам нравятся старые DE".
Бывает и такое. :))
origin
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
desired ,,,,,, и теперь работаю за компьютером забросив бубен в дальний угол.
Молодец !
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
-1+1
войдите, чтобы ставить лайки
https://pingvinus.ru/distribution/q4os
OldRunner
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:17
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
+2
войдите, чтобы ставить лайки
Думаю, что автора это вряд ли интересует :))
Minor748
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
19:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Куда ещё более "заскиновано" под старые интеофейсы ? Там и винда 90-х есть в ассортименте, переключается нажатием кнопки.
linux4you
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:33
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMinor748Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сказано же - абы поменьше попо-кручений, да стуло-верчений ))
Андрей
16.11.2020
18:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В чем прикол спина с дефолтными обоями и панелью?
linux4you
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
18:55
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Спин у электрона, а это скрин :)) Насчёт скринов кажется жёстких требований нет, чтобы был не дефолтный. Вот такой у человека - чем пользуется, такой и выложил. Поделился своим опытом - и хорошо.
Андрей
16.11.2020
20:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Очепятка, сорри. А по поводу опыта, в чем он тут проявляется? В создании "Новой папки"?
linux4you
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
20:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАндрейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Я имел ввиду личный экспириенс с Линькой. Он у каждого свой, шо ж тут поделаешь
x230
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
23:13
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
К слову, "спином" ещё называют "сборку". ... Просто к слову ... :))
linux4you
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
12:29
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийx230Родительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Правда? Вот уж не знал, спасибо :)
Archer
16.11.2020
21:00
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
обращение к администрации сайта: сайт плохо работает в Украине так как при загрузке комментариев идет запрос к сайту ВК, а он не работает в Украине без vpn. Было бы хорошо если бы это поправили
Юрий
18.11.2020
22:27
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийArcherРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Попробуй для браузера поставить расширение для блокировки рекламы Adguard. В нем можно также отключить виджеты социальных сетей.
levays
Активный пользователь
Активный
16.11.2020
23:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Не пойму. Человек поделися тем, что он сделал, и как ему хочется. А у кого отваливается то проблемы того, у кого отваливается. Нужно искать причину почему у тебя.

Когда на винде отваливается то это в порядке, все уже привыкли. А тут раз два и п..ц. Всё. Не работает.
Sofiya
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
02:21
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlevaysРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласна ))))) раз отваливаетсо то всё __ нада бросать и бежать сломя голову на другой дистрибутив , там тож что то отвалитсо О всё всё пропало шеф клиент уезжает гипс снимают ______ отключи энергосбережение вайфая sudo iw dev wlo1 set power_save off в консоли набери и посмотри должно быть так neon@neon:~$ iw dev wlo1 get power_save
Power save: off
neon@neon:~$ напиши скрипт и поставь в автозагрузку чтоб при последушем включении компьютера скрипт сам выключит энергозбережение)
Юрий
17.11.2020
00:30
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Подскажите, пожалуйста, внизу на панели по центру иконки для запуска приложений - это виджет "Панель запуска" или какая-то Dock панель?
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
09:53
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЮрийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
просто виджет для управления программами только с помощью значков, который расположен в центре панели
Юрий
17.11.2020
01:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
А почему все же Open Office?
Я просто уже долгое время не могу найти нормальную замену Microsoft Office. Пробовал Onlyoffice, Freeoffice, WPS office, LibreOffice - все не то.
Мне нужно чтобы нормально открывало xls и xlsx файлы, копировало данные из одного листа в другой, и простые формулы нормально считало.
LibreOffice постоянно какие-то сюрпризы подкидывает. То данные из буфера криво вставляет, то формулы после сохранения и повторного открытия уже по другому считают.
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
09:20
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЮрийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Тогда установи Peppermint10 OS, там весь Виндовский офис уже работает с коробки.
Юрий
18.11.2020
22:47
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
В чем преимущество запуска Microsoft Office Online через создание ярлыка в Ice SSB? Вкладку случайно не закроешь в браузере?
Ice SSB к стати можно без проблем установить на Ubuntu и другие Debian-подобные дистрибутивы.
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
09:54
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийЮрийРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
тогда windows office online, или google docs, или через wine
dakaer
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
07:24
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Напомнило кде 4.
а у меня наоборот ужасный опыт использования кде неон, у меня со старта начались разношёрстные проблемы. кде я не очень люблю, больше гномовец, но в последнее время я чаще оглядываюсь на кеды, хочется их тоже обуздать, может, и понравятся. по крайней мере кде из опенсусе мне очень зашли. я, как говорится, втрескался. но так как у меня стояла лип редакция, были проблемы с оборудованием. в скором времени попробую другую, ролинговую редакцию. автору успехов
Алексей
17.11.2020
08:02
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Плюсы windows 10: установил и сразу играй в игры, очень легко ставится на диск С, есть майкрософт офис, много драйверов под виндовс 10. Минус линукс: сложно ставить на пк, мало драйверов, в игру не поиграешь, и нет майкрософт офиса.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
08:32
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
Что сложно поставить? Линукс? XD
Товарищ, как вы этот сайт вообще нашли?)
OldRunner
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
09:22
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийReiCodeРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"Товарищ, как вы этот сайт вообще нашли?" -
Проходя мимо...прошел :))
Алексей
17.11.2020
09:23
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийOldRunnerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Сложно, не нашел у линукса диск С.
ReiCode
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
08:57
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Потому что его нет. Здесь так не принято, у нас говорят /dev/(вставьте сюда имя блочного устройства)(вставьте сюда номер раздела)
Hrynkiv
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
10:08
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
минусы windows: платная, есть вирусы, нет нормальной возможности обновлять софт, нет выбора DE (если комп старый можно установить antix и он будет хорошо работать) обновляется когда захочет, а не когда этого хочу я.
плюсы линукс: бесплатный, защищенный, весь софт в одном месте и обновляется одной командой когда мне это нужно, есть выбор дистрибутивов и DE, можно закрепить окно над другими нормальная реализация виртуальных рабочих столов.
dakaer
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
13:42
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
согласен, но из плюсов вытекают минусы: такой богатый выбор, к сожалению, стоит признать, не в плюс идёт для рекрутирования новых пользователей линукс. да и... разве стоимость софта является минусом? может я зажрался, хоть и являюсь бедным студентом, но за софт я плачу (хотя в данном случае я подразумеваю игры, кино), и если бы мне нужен был вин, я бы заплатил за него. к слову, у меня есть ключ к вин7, лицушный. покупал, чтобы в игры играть
Юрий
19.11.2020
03:31
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийHrynkivРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Если комп старый, то его можно только выбросить. Youtube на нем все равно не пойдет даже с antix, а без youtube такой комп обычному пользователю нафиг не нужен.
А если на нем Youtube пойдет, значит и Windows 7 пойдет. А если Windows 7 пойдет, то зачем тогда нужен этот убогий antix.
Ничего не имею против antix. Перепробовал на старых компах все лёгкие дистрибутивы, antix - реально самый шустрый дистрибутив. Но компы все равно пришлось отправить на помойку, т.к. проц не тащил youtube. Ну куда в нынешнее время без youtube.
dakaer
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
13:38
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
+1
войдите, чтобы ставить лайки
сейчас с драйверами очень уж хорошо, в игры поиграть — святое дело, не знаю как там игропром на лине, но я часто вижу новости об оптимизации игр под линь, протоны, вулканы и прочее. Майкрософт офис один единственный офисный клиент в мире? есть аналоги, которые 100% поддерживают формат Майков. а на счёт сложности установки.. ну такое себе. можете подбирать по уровню своего мастерства, благо огромное количество дистрибутивов сосредоточено на лёгкую установку. Да даже те же Арч/Генту/Слаки довольно легко установить, если внимательно читать руководство, не знаю почему многие жалуются
linux4you
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
14:15
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Это да, играю крайне редко, но Стима со встроенным Протоном достаточно. Идёт все, что нужно. Также хорошо наслышан о Лутрис - мощная штука.
dakaer
Активный пользователь
Активный
17.11.2020
15:12
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийlinux4youРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
playonlinux жив ещё? когда пытался через него завести Hearthstone
Usr8985
17.11.2020
17:28
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Когда то сталкера на нём запускал.
[аноним]
19.11.2020
03:48
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийdakaerРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
"есть аналоги, которые 100% поддерживают формат Майков" - так обычно говорят люди, которые совершенно не работают с документами и электронными таблицами. Максимум открывают документ на посмотреть.
Кто реально совместно верстает word документы, знает как форматирование слетает в этих аналогах. Ты получаешь документ, открываешь в аналоге LibreOffice, форматирование кривое, все исправил красиво, отправил обратно человеку. Он открыл в Microsoft office, теперь у него все форматирование поплыло, он давай красоту наводить. И так по кругу.
В электронных таблицах бывает формат ячеек слетает, из буфера не корректно данные вставляет, формулы не правильно считает. Я уже молчу про макросы, которые вообще не поддерживаются ни одним аналогом и не работают.
MrKermit
Активный пользователь
Активный
18.11.2020
02:14
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийАлексейРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Лет через 10 завезут аппаратное декодирование потокового видео, что бы ЦПУ раком не встал как и аккум.
Ещё лет через 5 завезут нормальные жесты тачпада (но это не точно)
Ещё через 5 заведут realtek rtl8822be (тоже не точно)
Но думаю точно ещё через 5-10 лет настроят на нормальную автономность.
Но я точно удивлюсь если завезут нормальный режим сна (гибернацтя).

Вообще юзать дистр линукс на лэптопе это тот ещё мазахизм, если давно сидишь на Винде и привык что все красиво и все работает так что даже не думаешь об этом и занят своими делами, будет нереально трудно переходить.

Но система конечно улучшается, это заметно.
Но постоянно что то недопиленно и что то работает не так.
Юра
19.11.2020
03:16
Постоянная ссылка на комментарийПостоянная ссылка на комментарийРодительский комментарийMrKermitРодительский комментарий
0
войдите, чтобы ставить лайки
Согласен на все 100%.
10 лет мечтаю перейти на Linux, но все никак не найду нормальные аналоги photoshop, dreamweaver, rdp терминал с копированием файлов через буффер, microsoft outlook с календарем, microsoft office. Похожие программы есть, но полноценных аналогов нет ни бесплатных ни платных. Все что есть настолько косое и кривое, что плеваться хочется. Есть в использовании программы, которые вообще аналогов не имеют по Linux, и wine не помогает, только винда.
К сожалению малое количество и низкое качество профессионального софта под Linux меня очень ограничивает в использовании компьютера: только в браузере сайты посмотреть, youtube, музыку послушать, фильмы посмотреть, никаких нормальных игр (вот только не надо про steam).
Много людей, наверное, используют в таком режиме компьютер, но не я. Моим родителям пенсионерам Linux мог бы подойти. Но в современном Linux к сожалению без использования терминала и знания элементарных комманд все также не обойтись. Как я не пытался использовать только центр управления ПО, все равно приходится лезть в терминал. А на винде скачал прогу, далее, далее, готово. И все только мышкой без всяких там терминалов.
Опять же, ну когда уже появится Linux с красивым интерфейсом и иконками. Такое ощущение, что дизайн в Linux программисты делают. Надоело смотреть на эти убогие иконки, вырубанные топором. Ну наймите уже нормальных дизайнеров, пусть красиво отрисуют все. Обычные люди увидят, скажут Вау!, и я такое хочу. Поставят Linux, скачают игру, она не запускается, да ну нахер )).
Есть надежда на китайский Linux Deepin, но пока он ещё не так стабилен, как Ubuntu.
Нужно признать, что за последние 10 лет Linux дистрибутивы стали стабильнее, проще в установке и в использовании. Однако из-за невозможности использовать профессиональный софт, игры, драйвера на те же принтеры, МФУ и другую периферию, Linux на десктопе для меня по прежнему представляет из себя ОС с браузером.
Сейчас индустрия многое пытается перенести в браузер. Если этот тренд будет развиваться для всего софта, то вполне возможно в будущем Linux станет более востребованным на десктопе. Но это если для него будут продолжать делать браузеры )).

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст комментария:
  • Уважать других.
  • Не ругаться.
  • Без оскорблений.
  • Без грубости.
  • Не переходить на личности.
  • Писать на русском языке.
  • Без политики.
  • Без флуда.
Правила