При подключении диска ошибка: $MFTMirr does not match $MFT (record 0)

Подключаю к компьютеру по USB внешний жесткий диск с NTFS файловой системой. Но он не подключается (не монтируется) а выдается следующая ошибка:

Error mounting /dev/sdc1 at /media/yuriy/FreeAgent Drive: Command-line `mount -t "ntfs" -o "uhelper=udisks2,nodev,nosuid,uid=1000,gid=1000,dmask=0077,fmask=0177" "/dev/sdc1" "/media/yuriy/FreeAgent Drive"' exited with non-zero exit status 13: $MFTMirr does not match $MFT (record 0).
Failed to mount '/dev/sdc1': Input/output error
NTFS is either inconsistent, or there is a hardware fault, or it's a
SoftRAID/FakeRAID hardware. In the first case run chkdsk /f on Windows
then reboot into Windows twice. The usage of the /f parameter is very
important! If the device is a SoftRAID/FakeRAID then first activate
it and mount a different device under the /dev/mapper/ directory, (e.g.
/dev/mapper/nvidia_eahaabcc1). Please see the 'dmraid' documentation
for more details.
##AMAL_ANSWERS_TXT_MID##
Такое иногда происходит, если носитель был неверно извлечен из компьютера в прошлый раз. Для того, чтобы исправить ситуацию необходимо воспользоваться специальной утилитой. Установите ее, выполнив, в терминале:
sudo apt-get install ntfs-3g

Затем выполните команду:
sudo ntfsfix /dev/sdс1
Вместо /dev/sdс1 вы должны подставить путь до вашего носителя. В результате на экране появляются сообщения вида:
sudo ntfsfix /dev/sdc1
Mounting volume... $MFTMirr does not match $MFT (record 0).
FAILED
Attempting to correct errors... 
Processing $MFT and $MFTMirr...
Reading $MFT... OK
Reading $MFTMirr... OK
Comparing $MFTMirr to $MFT... FAILED
Correcting differences in $MFTMirr record 0...OK
Processing of $MFT and $MFTMirr completed successfully.
Setting required flags on partition... OK
Going to empty the journal ($LogFile)... OK
Checking the alternate boot sector... FIXED
NTFS volume version is 3.1.
NTFS partition /dev/sdc1 was processed successfully.

После этого носитель должен нормально примонтироваться.

Внимание: есть небольшой риск потери данных (хотя у меня все работает без проблем).

Ответы пользователей

Валерий
05.05.2015, 23:12
Спасибо за инфу!!! Помогло!!!
bermyd
13.02.2016, 17:13
спс, теперь все ОК!
Denis
05.03.2016, 23:06
Спасибо за пост, помогло!
arkan88
11.10.2016, 01:31
Спасибо! Думал уже капец материалу)))
x
01.11.2017, 08:16
Спосибо

Написать комментарий

Ваше имя:
Текст:
Вы не зарегистрированы: комментарий будет опубликован только после просмотра администратором сайта.